Мне всегда говорили, что нельзя идти на белый свет в длинном и тёмном коридоре, но сейчас у меня выбора нет. И чем ближе я подхожу к свету, тем холоднее мне, а в ушах тишина. Я не слышу как хожу, как дышу. Даже в самой тихой комнате в мире можно услышать поток кровообращения, но не здесь. Здесь пустота. Хотя вру. С каждой секунду все громче слышен какой-то писк. Челюсть сводит и...
Распахиваю глаза и жадно глотаю воздух. Голову пронзает ужасная боль, а сердце без остановки щелкает.
-Джейт!-ко мне подбегает Кай и обнимает.
Я быстро оглядываюсь и вижу, что я в своей комнате.
Ужасно противный ком подкатывает к горлу. Я вырываюсь из объятий брата и бегу в туалет, по пути снося Томаса с ног.
От лица Кая
Из туалета слышится характерный звук, блеюющей девушки. Томас обеспокоенно смотрит на меня и приподнимает бровь.
-Что могло вызвать у девушки внезапную тошноту?-спрашивает Том.
В комнату заходит Джейт и вытирает рукавом кофты воду с щёк.
-Что со мной?-хрипит она,-у меня сильно болит живот. Ну просто адски.
Я украткой смотрю на Томаса. Тот на меня. Неужели у нас одна мысль? Сестра снова убегает в туалет и видимо чистит опять желудок.
-Это твой подарок!?-мы, говоря одно и тоже одновременно, подпрыгивает друг к другу и зло смотрим в глаза,-мой? Может твой?
Тихое рычание доносится со стороны двери.
-С чего вы решили?-рыча, прошипела Джейт, держась за живот.
-Тебя тошнит, болит живот,-начинаю я,-я с тобой ничего не сделал, а вот этот ублюдок...
-Что произошло когда я отключилась?
-Тебе свойственно все забывать,-рыкнул я,-мы отвезли тебя в больницу, а когда ты пришла в себя, Томас, никому не сказав об этом, увез тебя сюда. А дальше никто не знает кроме, естественно, самого Томаса.
Закончив рассказ, я складываю руки на груди и недовольно посмотрю на сестру.
-Еще раз тебе повторяю, у нас ничего не было!-рыкнул Том.
-Мы все были под воздействием того дыма!-продолжаю нападение я.
-Я ничего с ней не делал! А вот ты, насколько мне помнится, чуть ли не трахнул сестру!
-Но не трахнул же!
-От куда мы можем быть уверенным в этом!?
Нашу ссору прервала Джейт.
От лица Джейт
-Только не говорите мне, что вы думаете, что я беремена.
-Я уверен в этом,-говорит брат.
-Даже если я и сделал с ней что-то, я не откажусь от последствий,-Томас притягивает меня к себе.
Внутри что-то переворачивается и я обнимаю темноволосого.
-Я и слышать не хочу об этом,-брат оттаскивает меня и выгоняет парня из дома.
Я бегу за ним, но Кай не пускает меня.
-Если мои опасения верны, то пойдешь и завтра же сделаешь аборт,-рычит он.
Я отталкиваю брата и в слезах кричу ему:
-Не смей мне указывать как жить!-воспользовавшись помутнением Кая, я выбегаю на улицу, но никого уже нет.
-Видишь, он даже не стал сопротивляться,-смеясь надо мной, хрипит брат.
-А тебе так нравится всё портить, да?
Внутри все сжимается и я падаю на колени. А вдруг брат прав? Это значит, что Том сейчас просто играл на публику. Я всхлипываю. Стоп, быть такого не может. Джейт, хватит себя накручивать! Тебе надо в больницу. Там все скажут.
Но мне совсем не хочется сейчас что-то решать...
Странное чувство, будто меня кто-то зовёт. Зовёт куда-то.
Я подбегаю к своему байку, сажусь на него и уезжаю. Моя цель - нет таковой.
-Джейт, тебе нельзя уезжать сейчас!
Но я еду.
Еду как можно быстрее и как можно дальше. От брата, от Томаса.
Холодный ветер развивает мои волосы. Я только сейчас замечаю, что выбежала из дома в одной лишь кофточке и домашних штанах. Холод по-тихоньку пробирает меня, но мне все равно. Сейчас самое главное успокоится. Может... Может Томас пошёл в дом за какой-то вещью... Да! Наверно так и есть...
Но я в глубине души понимаю, что просто пытаюсь успокоить саму себя.
Почти приехала
Что это звучит в моей голове?
Стрелка скорости показывает давно за норму.
Когда я превышаю скорость, я всегда чувствую себя куда лучше. Мысли словно сносит ветром. Как говорится... С холодной головой, горячим сердцем!
Вдруг на дороге возникает силует женщины. Только подъехав к ней слишком близко, понимаю, что это мать! Чёрт, она меня призвала гипнозом! Я выворчаваю мотоцикл в право. Как не кстати, блять! Силуэт сразу же, с наглой и довольно улыбкой, исчезает, а я задеваю задним колесом столб, затем передним задеваю грузовик. И , наконец, на огромной скорости врезаюсь в статую. Меня относит от мотоцикла довольно далеко, метров на 10. Все чувства притупляются. Кай, ты был прав. Как же чертовски ты был прав.
От лица Томаса
Что-то Джейт долго нет.
Я сижу на кухне и жду пока услышу рев мотора ее мотоцикла. Я слышал как она уехала, но не успел за ней. Все так быстро происходит.
От скуки, я включаю телевизор и смотрю новости. Как раз-ьаки начинается вечерняя программа с прямым репортажем с места событий. На экране появляется женщина с микрофоном и что-то быстро говорит.
-Как говорят очевидцы, неизвестная женщина выскочила на проезжую часть, чем и спровоцировала ДТП.
Сразу же показали кадр улицы. На дороге лежала девушка. К ней подбегали врачи и укладывали в скорую помощь.
Я бы переключил программу, если бы на белоснежном снеге в глаза не попались яркие рыжие волосы девушки. В сердце защемило.
Чёрт.
Я быстро бегу к машине и еду в единстенную больницу этого города. Подъехав к ней, я сразу же встречаюсь взглядом с братом Джейт. Мы оба бежим к регистратуре. Узнав в каком помощении лежит рыжая, мы быстро бежим туда. Через окошко мы видим, что идёт операция.
Так бы и стояли, смотря на девушку, чьи волосы свисали с больничной койке, пока голос врача не вывел нас транса.
-Мы теряем ее!-послышался звук дефибриллятора.
Тело Джейт сильно дернулось. Машина сердцебиения проивно запищала.
-Нет-нет-нет!-произносим мы с Каем одновременно.
Хаторри резко упирается лбом в стекло и что-то шепчет. Гипноз. Он заставляет одного из свободных мед.братьев открыть нам дверь. Оба подбегаем ближе к койке и нас замечает врач:
-Что вы тут делаете!? Идёт операция!
К нам уже направляется мед.сестра, но Кай накладывает гипноз на всех, заставляя их разрешить нам присутствовать.
Я обхожу из и становлюсь у головы девушки.
-Спасите её...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ад
AléatoireБлизнецы Кай и Джейт Хаторри переезжают из города в город все время. За их плечами кроется тайна семьи.К тому же у каждого из них есть свои секреты и необычные способности. Джейт - красивая и хитрая, а Кай - рассудительный и умный.Приехав в очередно...