Часть Первая. Темные Заклинания. Глава 1

48 2 0
                                    

Солнце над морской гладью лениво поднималось вверх, озаряя городок, что стоял на берегу восточной части острова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Солнце над морской гладью лениво поднималось вверх, озаряя городок, что стоял на берегу восточной части острова. Легкий туман, сходивший с вершин холмов, потихоньку рассеивался, оставляя после себя лишь влажные следы, или капли росы на пожелтевших листьях деревьев. В небе летали белые чайки и пели свои странные незамысловатые песни. Волны что омывали местный пляж приятно шумели, выбрасывая на берег дары темных глубин океана. Город Мидвинск потихоньку просыпался. Большинство жителей сонного городка уже бродили по утренним улочкам отправляясь кто на работу, а кто за свежей чашечкой кофе в местное кафе «у Кита», чтобы получить заряд энергии на весь предстоящий день. А день сегодня обещал быть по истине грандиозным, ведь сегодня жители городка праздновали День Основания Города.

На другой части города, туда куда только-только добрались солнечные лучи стоял голубой двухэтажный дом с синей черепичной крышей. Дом был окружен своими братьями близнецами, точно такими же голубыми домиками. Но все же этот дом, отличался от всех тем что в его дворике росли ровными рядами, еще не увядшие фиалки. Эти цветы будто всем свои видом кричали о том, что здесь в окружении массивных голубых зданий и желтеющей листве они являются частью ушедшего теплого и солнечного лета. Но вот лучи солнца осветили улицу и в окна дома с фиалками стал проникать теплый оранжевый свет, заставляя проснуться всех обитателей дома. На втором этаже под самой крышей, в комнате где все стены были обклеены плакатами различных музыкальных групп, на кровати у окна еле приоткрыв глаза лежал Алик.

Мальчишка посмотрел по сторонам комнаты и увидел что соседняя кровать его сводного брата была заправлена, а это значило только одно, Дима уже проснулся. Только Алик собирался встать с кровати как в его комнату постучали.

— Алик, время уже пол восьмого! Быстро вставай, одевайся, умывайся и спускайся завтракать, — прозвучал требовательный женский голос, после чего звук шагов за дверью стал потихоньку удалятся.

Темные ЗаклинанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя