Алик и Дима шли по коридору к кабинету физики.
— Ну и что это было? — начал расспрашивать Дима.
— Моя неуверенность, — только и смог ответить брат.
— Ужасный день для тебя, что может быть кошмарнее унизиться перед девушкой, которая тебе нравиться? — с сарказмом спросил Дима.
— Ну вообще-то кое-что может быть, — ответил Алик.
— О, ну и что же это?
— Контрольная по физике, к которой я не готов, — со страхом в глазах проговорил Алик.
Дима лишь рассмеялся над этим.
— Нечего смешного! Аня правду сказала, у меня тройки по физике... отец будет недоволен, — с грустью сказал Алик и поник. Как вдруг сзади к ним подошла девушка и сказала.
— Так давайте сделаем так, чтобы ваш отец не отругал Алика Соловьева! — с героизмом сказала Аня. Алик от неожиданности вскрикнул, что очень сильно рассмешило Аню.
— И как давно ты шла за нами? — со спокойствием поинтересовался Дима.
— Не так уж и давно, — ответила Аня. — Я не привыкла помогать людям, но увидела, как Алик сегодня был взвинчен и решила помочь.
— Ха-ха, как благородно, — ответил Дима.
— Кстати о взвинченом состоянии, — начал Алик. — Ты сегодня как-то странно отреагировала на то что идею Алисы выбрали на тему для праздника.
Аня серьезно посмотрела на Алика, тот не ожидая такой реакции и вжался в себя.
— Я помогу тебе и твоему брату в придачу, только при условии того что не будете расспрашивать меня об этом, хорош? — сдержано сказала Аня.
— Хорошо, все понимаем, — согласился Дима.
— Ну... хорошо, — ответил Алик.
— Вот и отлично, — улыбнулась Аня. — Сегодня будет очень легкая тема на контрольной, варианты будут у всех одинаковые, так что я просто незаметно отдам вам листочки с решенными вопросами.
— Ты наша спасительница! — поблагодарил Дима.
...
Во время контрольной Дима и Алик ломали голову над полученным листком с вопросами. Как они не старались, но ни один ответ так и не шел в голову. Алик частенько поворачивался в сторону Ани, которая даже не задумывалась над вопросами, а просто черкала ручкой в своей тетради. И вдруг она резко встала с места подошла к учительнице физики Агнессе Захаровне и просто протянула ей свою тетрадь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные Заклинания
Teen FictionАня, Дима и Алик самые обычные четырнадцатилетние подростки. Их жизнь совершенно обычная, контрольные по физике, стычки с школьными хулиганами, в общем все как у всех. Но однажды, по чистой случайности, а может и по велению судьбы, ребята читают тем...