Глава 2

20 2 0
                                    

Очередное утро, новый день что же на этот раз судьба приготовила для Ани. Возможно новая контрольная по физике или снова стычка с задирами? Чтобы сегодня не произошло Аня будет к этому готова, она всегда готова. Лениво потянувшись на кровати, Аня оглядела свою комнату, небольшое помещение с большим окном, комната была залита утренним светом. На стене возле кровати висела новогодняя гирлянда, которую Аня решила оставить с прошлого года. Девушка встала с кровати и прошла до противоположной стены, где стоял ее шкаф с вещами. На шкафу было прикреплено небольшое зеркало обклеенное цветными стикерами, на каждом стикере были записаны различные формулы по физике или химии.

Аня посмотрела в зеркало и увидела в нем не высокую девушку с короткой стрижкой, серыми волосами, розовой челкой, зачесанной за ухо и розовыми кончиками волос. Серые волосы были необычной странностью Ани. Еще при рождении это поставило врачей в тупик и для того чтобы скрыть эту странность Аня красила некоторые части своей прически и говорила всем что это ее имидж. В какой-то момент она начала стесняться своей странности, но с возрастом она поняла, что этот необычный серый цвет волос ее изюминка, но все же розовые локоны она решила оставить.

Девушка посмотрела на часы и начала собираться в школу. Аня надела свою излюбленную белую футболку с красной молнией на груди и заправила ее в голубые джинсы. После того как девушка закончила одеваться она приступила к сбору своего рюкзака. Но стоило ей только поднять свой рюкзак, как из него с грохотом выпал тяжелый фолиант в красной обложке. Девушка быстро схватила его и огляделась по сторонам, будто в комнате был кто-то еще, кто-то кто ждал этого момента. Но ни кого в комнате не оказалось и Аня выдохнула, а потом убрала книгу обратно в рюкзак. Когда Аня закончила сборы она вышла из своей комнаты и направилась на кухню чтобы перекусить.

— Мама! — не громко крикнула Аня, но на ее зов в доме ответила лишь тишина. Войдя на кухню, девушка увидела на холодильнике небольшую записку прикрепленную на магнит.

«Аня, доброе утро!

Извини что сегодня не появилась дома, я как обычно вся в делах и заботах. В больнице мне пришлось остаться на ночную смену, да и сегодня днем дома я не появлюсь, скорее всего буду дома только вечером... Я обещаю тебе что буду стараться быть образцовой матерью и уделять своей любимой дочке больше времени, но сейчас ты и сама понимаешь, как нам не легко.

Темные ЗаклинанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя