Глава 7

15 2 0
                                    

Спортивный зал потихоньку заполнялся гостями, из больших колонок играла ритмичная музыка, гости вели беседы, пили напитки и просто отдыхали. Перед входом в зал родители Димы и Алика встречали новых гостей.

— Эх, мальчишки сейчас такое веселье пропускают, может нам все же стоило лучше их уговаривать? — спросила Виктория.

— Думаю, что если уж они захотели остаться дома, так пусть и остаются там, я уверен что они нашли себе развлечение — ответил отец.

— Интересно чем они сейчас занимаются?

— Наверное как обычно смотрят фильмы ужасов? — предположил отец.

...

Ребята сидели вокруг начерченной пентаграммы, Аня зажгла свечку и поставила ее в круг, а после открыла толстую книгу.

— Так, все что нужно у нас есть и уже лежит на своих местах, — начала Аня. — А сейчас мы с вами должны взяться за руки и четко произносить каждое слово.

— За руки! — смутился Алик.

— Я не кусаюсь, — улыбнулась Аня.

Дима состроил гримасу тошноты, Алик толкнул брата, а Аня улыбнулась. Небольшой огонек свечи дрожал, освещая пространство.

— Слушайте меня внимательно и повторяйте за мной каждое слово, — сказала Аня. — Вроде бы это латынь.

— Ого! — удивился Дима.

Аня закрыла глаза и вздохнула, а когда выдохнула то открыла глаза и начала читать заклинание.

Дико ад те, кьюи хабитас ин тенебрис абисси сугер, — вслух читала Аня, Дима и Алик повторили все слово в слово. — Эт сервиунт михи, о вири беллаторес.

Мальчишки повторяли каждое слово с той же интонацией что и Аня. Вдруг повисла пауза, девушка не могла разобрать последнее слово, но вглядевшись в книгу снова начала чтение.

Мунди мортис! — сказала Аня, после чего братья повторили за ней. Но ни чего не произошло. Тогда ребята решили снова прочитать заклинание.

Дико ад те, кьюи хабитас ин тенебрис абисси сугер, эт сервиунт михи, о вири беллаторес мунди мортис! — снова повторили ребята. Но ответом на их заклинание была лишь мертвая тишина.

— Ну что же, — вдруг подал голос Дима. — Похоже, что сегодня я не увижу призраков.

Аня сидела с расстроенным видом, держа Алика за руку.

Темные ЗаклинанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя