В эту ночь произошло еще одно странное происшествие, с той которая никогда бы не могла оказаться в такой ситуации, но судьба играет в свою игру, и она диктует свои правила. И правила этой игры были не известны Алисе Шишкиной.
Алиса сидела в своей комнате и вела записи в своем личном дневнике. Девушка часто записывала туда все свои переживания и секреты, дневник был ее способом выразить все то что она чувствует. Сейчас же она чувствовала одиночество и поглощающую ее неуверенность во всем... Дело в том, что совсем недавно Алиса была одной из самых популярных девочек в школе. С ней общались все ребята, у нее были друзья, парень, который ей нравился, и она в принципе имела все то, о чем мечтает любой подросток в свои четырнадцать, но в один момент все хорошее для нее закончилось. После страшных событий на празднике Дня Основания Города, вся жизнь Алисы изменилась. Кто-то в школе пустил слух что тема для праздника, которая тогда использовалась принадлежала вовсе не Алисе, она лишь украла ее и выдала за свою. Настоящим же автором той идеи являлась Аня Лисина, после того как правда вскрылась с Алисой перестали общаться, ее стали упрекать в столь низком поступке, большинство друзей прекратило с ней общение, а Леша Стрельцов, парень, который ей нравился и вовсе прекратил общение с ней даже не объяснив причину. Алиса осталась одна, даже родители, которые возлагали на Алису большие надежды отвернулись от нее.
— Мы думали, что раз уж ты стала организатором такого важного праздника, то значит ты стала хоть капельку самостоятельней, но всего лишь одна оплошность доказала нам, что ты такая же бесполезная, как и твой старший брат... — с разочарованием говорила мама, ярко жестикулируя руками. От этих слов Алиса чувствовала внутри себя такую боль.
Алиса всегда старалась делать все идеально чтобы получить от родителей хотя бы одобрительный кивок головы. В детстве Алису приучили к тому что она не имеет право ни на что, если не докажет этого. Доказать это можно было лишь только одним способом, выполнять свою работу без единого изъяна. Девочке еще с самого детства пришлось не сладко, ее так же научили тому что она должна общаться с людьми схожими с ней по статусу и из-за этого она лишилась гораздо больше друзей чем сейчас. В семье Шишкиных не терпели слабость и не прощали ошибки, все должно быть выполнено идеально. И вот, один промах и Алиса упала с горы, на которую взбиралась так долго. Она оказалась там же где и ее брат... Максим, старший брат Алисы был главным «разочарованием» в семье, так говорили мама и папа. Дело в том, что его точно так же пытались превратить в идеального ребенка, в послушного робота, но почему-то Максим решил пойти против родителей. Он перестал их слушаться, делал то, что они всегда ему запрещали и из-за этого было очень много ссор. Однажды, когда он закончил школу то принял решение уехать от родителей и выучиться на художника, как и мечтал еще с самого детства. Это стало невероятным ударом по самолюбию родителей, ведь они видели будущее Максима совершенно другим. Но он даже и спрашивать их не стал, собрал свои вещи и уехал... и оставил младшую сестру одну, после чего родители переключились на Алису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные Заклинания
Teen FictionАня, Дима и Алик самые обычные четырнадцатилетние подростки. Их жизнь совершенно обычная, контрольные по физике, стычки с школьными хулиганами, в общем все как у всех. Но однажды, по чистой случайности, а может и по велению судьбы, ребята читают тем...