Глава 8

1 1 0
                                    

Алиса, Дима и Максим расположились в большом гостином зале. Здесь стоял большой мягкий диван и два таких же кресла, по середине зала стоял круглый стеклянный столик. Дима отметил для себя что дом семьи Шишкиных был невероятно богатым и очень красивым, здесь даже был камин! Алиса протянула гостю кружку с теплым какао, от чего Дима удивился. Алиса Шишкина, которая была такой противной девчонкой, сейчас угощает его теплым напитком. Но все же Дима принял угощение. Согревшись Дима решил начать свой рассказ, при этом странно поглядывая на Максима, мол стоит ли ему это слышать.

— Не переживай, — ответила Алиса. — Пусть он слушает, расскажи мне все с самого начала, начни с осени и о том, что ты видел.

Дима вздохнул и начал. Он рассказал ей как вместе с Аней и Аликом они решили призвать приведений, чтобы те испортили праздник, который Алиса помогала устроить. Как они совершили страшную ошибку и вместо приведений появилась армия живых мертвецов, о том, как они пытались все исправить. Дима так же рассказал о том, что Аня поделилась с ребятами о бывшей дружбе с Алисой. Услышав это Алиса немного поежилась в кресле. Дима рассказал, как все вместе они вернули все на круги своя и что тот пожар был от части их виной. А после он поделился о своей встрече с человеком, который может проходить сквозь стены и о случае в библиотеке, после чего он почесал ушибленный нос. Алиса дослушала его рассказ, а потом сама поделилась с ним своей историей о встрече с необъяснимым. Максим, который все это время слушал их, нервно попивал какао и смотрел то на Диму, то на Алису. Когда все закончили делится своими историями, Максим протянул.

— Это шутка такая? — улыбнулся он и с надеждой посмотрел на сестру.

Алиса покачала головой.

— Все что сейчас сказал Дима, правда, — ответила Алиса. — Я сама была свидетелем того события.

— Может это были глюки от угарного газа? — продолжал Максим.

— Ага, а как же то что я видел, как эти уродцы вылезли из под земли? Там то не было угарного газа, — парировал Дима.

— Но ведь этого просто не может быть! — начал Максим.

— Я тоже не верил пока сам не увидел... — ответил Дима.

Все притихли.

— И что мы имеем? — сказала Алиса. — Мы видели странных людей способных проходить сквозь стены, летающих над землей и кричащих нам угрозы в спину... они тоже мертвецы?

Темные ЗаклинанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя