Глава 6

14 2 0
                                    

— С их помощью я смогу испортить праздник и выставить Алису в плохом свете, — ответила Аня и вдруг покраснела. — В голове это звучало как-то по-другому.

— Да уж, — выдавил Алик. — Но постой, на празднике по мимо Алисы будет практически весь город и наши родители!

— С ними все будет хорошо! — заверила Аня. — Заклинание работает по другому.

— Ну и как же? — спросил Алик.

— Я скажу только если пообещаете помочь, — ответила Аня.

— Мы пообещаем, только если ты сама пообещаешь рассказать почему ты... ну такая, — Алик тоже решил выдать свое требование.

— Такая, — не поняла Аня. — Это какая?

— Отстраненная, холодная...

— Э-э-э... зачем тебе это?

— Пообещай и мы поможем, — ответил Алик, вспоминая что похожая ситуация была сегодня перед контрольной по физике.

Аня думала, почему он решил узнать об этом? Сколько она себя помнила она с Аликом училась с самого первого класса и он не разу не интересовался ею, а тут вдруг расскажи! Но долго думать нельзя так как время у них было в мало, а праздник уже скоро должен был начаться.

— Хорошо, обещаю, — согласилась Аня.

— И мы тоже обещаем, — ответил Алик за себя и за брата.

— Как будто на базар попал, — ответил Дима, который все это время наблюдал за этими двумя.

— Ну и как же работает это заклинание? — спросил Алик.

— Для начала нужно найти место, которое будет связанно с миром мертвых, а этот дом идеально подходит так как здесь находиться кладбище, да и в самом доме по слухам было совершено убийство, затем нужно нарисовать оккультный символ, собрать вещи, которые будут олицетворять силы природы, — Аня указала на пентаграмму, начерченную на полу и разложенные возле нее предметы. — Цветы - это сила земли, ракушки - это вода, в колбе воздух, а свеча, как вы догадались это огонь.

— А зачем тебе буклет с приглашением? — спросил Дима.

— Это вещь Алисы, для того чтобы связать ее и призраков, подошла бы любая ее вещь, но я уже украла книгу так что не стала рисковать, — ответила Аня. — С помощью этого буклета призраки смогут напакостить своей жертве, то есть Алисе. Но я же хотела испортить не только ее репутацию, но и сам праздник и для этого нужно было создать зелье-маяк.

Темные ЗаклинанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя