Глава 10

13 2 0
                                    

— Что?! — воскликнула Алиса.

— То, — ответила ей Аня. — Вы все нас жутко бесите, но ради вашей же безопасности советую остаться вам здесь и не высовываться.

Алиса хотела ответить, но вдруг в зале что-то взорвалось и крики усилились. Аня, Дима и Алик переглянулись и вышли на сцену и тут их взору предстала страшна картина. В зале творился полнейший хаос, гости разбегались кто куда, на полу лежал разбитый диско-шар, столы были перевернуты, а вся еда лежала на полу. В дальнем углу зала горела колонка, это она взорвалась, пламя расходившееся от колонки осветило тьму зала и ребята увидели толпу ужасных монстров.

— Нам надо действовать, — сказала Аня. — Мы должны помочь оставшимся в зале людям выйти, а после приступим к заклинанию.

— Хорошо! — ответили Дима и Алик.

Ребята спрыгнули со сцены и побежали помогать людям. Алик искал в толпе людей своих родителей, но не Виктории, не отца он не увидел, значит они успели выбраться. Дима подбежал к маленькой девочке что спряталась за перевернутым столом и плакала. Дима помог ей подняться, когда они дошли до выхода Дима сказал ей.

— Сейчас ты должна бежать к выходу из школы и не в коем случае не оборачивайся, я уверен что твои родители ждут тебя там.

— Хо-хорошо, — ответила девочка, она вытерла слезы и обняла Диму, а после побежала по коридору.

Дима проводил ее взглядом, а затем вернулся в зал, тут ему на глаза попалась порванная цепь на которой висел диско-шар. Дима поднял ее и начал раскручивать.

— Круто! — выдохнул он.

В этот момент к нему сзади подошел мертвец и протянул руку, Дима резко выбросил цепь, та обвила руку монстра, Дима дернул за нее и рука с хрустом оторвалась. Мертвец издал вопль боли, после чего Дима еще раз ударил монстра цепью.

В другой части помещения Алик и Аня помогали последним оставшимся гостям выбраться на свободу. Когда все люди покинули зал, Алик и Аня заперли дверь ведущую на улицу и остались один на один с толпой чудовищных тварей. Алиса подняла биту и начала размахивать ею в разные стороны. Удар и голова мертвеца слетела с плеч, его отделенное туловище стало идти в хаотичном направлении в поиске своей головы.

— Когда будем приступать к заклинанию? — крикнул Ане Алик и ударил кулаком мертвеца, который бросился на него

Темные ЗаклинанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя