Глава 16. "Всё будет хорошо?"

4 0 0
                                    

Тесса съела совсем немного, Люцифер поспешно убрал поднос на тумбу и начал разговор:

-Как ты себя чувствуешь?
-Это всё, что тебя интересует? - Тесса удивлённо вскинула брови,- Нормально, когда мне можно будет выйти отсюда?
-Наверное через пару дней, не знаю. Что ты собираешься делать?, - Люцифер выглядел обеспокоенным, не знал, что будет уместно говорить, а что нет.
-Не твоё дело, - Тесса не могла перестать язвить, обида для неё была слишком свежа, - Зачем ты вообще меня искал? Почему сидишь сейчас здесь? Что, во всём мире нет подходящего человека на должность?!
Люцифер молчал. За столько лет он не искал уже замену. Его цели изменились. Много, очень много лет он был один. Да, он спускался на землю для удовлетворения сексуальных потребностей и фантазий, но это быстро приелось и наскучило. Он никогда не испытывал настоящих чувств к кому-то. Но Тесса почему-то изменила это. А прямо сейчас она злилась на него, молча смотрела с нескрываемым раздражением и ждала ответов. Ответов, на которые Люцифер не мог ответить. Молчание продлилось ещё мгновение, прежде чем Люцифер смог заговорить:
-Я хочу поговорить с тобой когда ты поправишься. Мне нужно подобрать слова и... Обдумать кое-что.
-У тебя было 20 лет, и ты этим не занимался?, - Тесса невольно улыбнулась.

Люцифер ничего не ответил на это, но у него внутри распространялось тепло от этой невольной улыбки, которую он мечтал увидеть все эти годы. У Тессы начали закрываться глаза.

-Засыпай, я посижу с тобой, - сказал Люцифер и взял её за руку.

Тесса не сопротивлялась. То ли от того что силы покидали её и она проваливалась в сон, то ли ей действительно хотелось чтобы так произошло, но Люцифер почувствовал облегчение. Через пару минут Тесса уснула. Люцифер наблюдал за её сном, и всё ещё не мог поверить, что это происходит на самом деле. Через какое-то время Люцифер сам начал засыпать от спокойной обстановки, спокойное лицо Тессы с лёгкой морщинкой между бровями, ровное дыхание, всё это успокаивало. Наконец кошмар закончился, теперь всё будет хорошо. Люцифер аккуратно поднялся, чтобы не разбудить Тессу, вышел из палаты и направился к себе.

Тесса проснулась через несколько часов. Она всё ещё с трудом осознавала реальность. Столько вопросов в голове, столько событий в мире пропущены. Голова раскалывается от одной мысли о том, сколько нужно наверстать. И как только Тесса подумала об этом, повернула голову и увидела на тумбе ноутбук, телефон и записку, на удивление сухую, будто её переписывали несколько раз и оставили только основное:

"Подумал, у тебя много вопросов. Устройства в твоём распоряжении. Я приеду на следующий день, но если буду нужен срочно, звони. Номер вбит в телефон.

Люцифер"

Тесса аккуратно убрала записку и трясущимися руками потянулась к ноутбуку. Она открыла его и замерла, не зная с чего начать. Так прошла пара мгновений, прежде чем Тесса взяла себя в руки и начала печатать...

Преемник ЛюцифераМесто, где живут истории. Откройте их для себя