Тесса не могла найти Лиз в соцсетях. Нашла только старую страницу, которая неактивна уже больше 10 лет. Подступала паника. Вдруг что-то случилось? Тесса не могла усидеть на месте. Она ещё раз пролистала соцсети Клэр, ни одного упоминания Лиз. Тесса вспомнила одноклассницу, с которой она какое-то время общалась. Тесса знала, что Лиз иногда поддерживала связь с ней. Спустя время удалось найти её, Ариана Милас. Страница закрыта. Тессу связывали с ней не самые приятные воспоминания, но информация о Лиз дороже. Она отправила заявку и только когда зашла медсестра с ужином, Тесса поняла что уже вечер.
С трудом Тесса поела, не в силах избавиться от тревоги за Лиз. Взгляд невольно падал на ноутбук, в надежде увидеть уведомление. После ужина Тесса выпила таблетки, которые принесла медсестра и её начало клонить в сон. Она до последнего сопротивлялась, периодически проверяя уведомления, но в конечном счёте сон победил.Тесса очнулась в незнакомом месте. Какой-то мост. Пасмурно. Дует холодный ветер. Тесса огляделась по сторонам, ни машин, ни людей. На середине моста у бортика стоит девушка. У Тессы появилось странное чувство, будто она знает эту девушку. Неведомая сила потянула её подойти к девушке. Она плакала. Тесса в растерянности легонько коснулась её плеча, девушка обернулась, и Тессу вдруг как молнией поразило, это была Лиз. Она выглядела лишь смутной тенью той Лиз, которую помнила Тесса.
- Почему ты бросила меня?, - безэмоционально проговорила Лиз, - Почему все меня бросают?
Тесса не знала что сказать, её буквально парализовало. Чувство стыда из-за произошедшего, радости от встречи и ужас от того, что она видит прямо сейчас.
- Наверное будет лучше если я уйду...
- Прости меня, Лиз! Расскажи, что произошло?, - спросила Тесса, но голос её звучал глухо, будто через толстое стекло.
Лиз не обратила внимание на вопрос Тессы, не ответила. Она вытерла слёзы и сделала шаг вниз.Тесса вскочила, это был лишь сон, но паника, что охватила Тессу, перекрыла ей воздух. Она тяжело дышала, на глаза навернулись слёзы. В таком состоянии Тесса не заметила, что возле кровати сидел молчаливый силуэт, который в этот момент испуганно поднялся и приблизился к Тесс.
- Эй, ты чего? Что случилось?, - голос Люцифера звучал очень обеспокоенным.
- Я..., - Тесса совершенно потерялась, - Ты знаешь что с Лиз?
Тесса посмотрела на Люцифера взглядом, полным боли и паники, он никогда не видел её такой. Он на секунду растерялся, но смог вернуть контроль:
- В аду её точно нет, если ты об этом. Я узнаю, где она. Не переживай раньше времени, тебе нужно...
- Успокоиться, да? Когда я могу выйти?!, - паника резко сменилась злостью, - Тесса хотела узнать хоть что-то.
- Я разговаривал с доктором Фейнманом, он обещал выписать сегодня, если ты хорошо себя чувствуешь.
- Я чувствую себя прекрасно. Я хочу выписаться прямо сейчас.
Тесс намерена была поехать в их старую квартиру. Может кто-то там остался. Люцифер не мог ей мешать, она действительно выглядела гораздо лучше.Через час они уже стояли на выходе. Солнце слепило Тесс, но она была полна решимости. Люцифер предложил подвезти её, и Тесс, как ни странно, согласилась. Довольно быстро они оказались на месте.
- Пойти с тобой?, - Люцифер старался говорить максимально аккуратно, чтобы не злить Тесс.
- Нет, спасибо. Я сама, - Тесса выглядела загипнотизированной и после этих слов она будто в трансе направилась ко входу.
Люцифер, не без беспокойства, отправился к себе.
На дрожащих ногах Тесс подошла к двери квартиры. Очень странно, но замок не меняли, ключ подошёл. Войдя внутрь Тесса отметила, что здесь мало что изменилось. Только было отчётливое чувство, что здесь давно живёт тишина. Тесс прошла по квартире. Практически всё осталось неизменным. Но одна деталь приковала внимание. Шкатулка Тессы с личными ценностями была на кровати в её комнате. Кто-то брал её, и, возможно, оставил на видном месте. Тесса открыла её, увидела все свои маленькие ценности. Ключик от старого личного дневника, билет с ледового катка, браслет дружбы и... Розовая бархатистая тетрадь. Тесс не помнила, чтобы складывала в шкатулку какую-то тетрадь.
Тесс взяла её в руки и увидела надпись на обложке, "Розовый - цвет надежды".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преемник Люцифера
Короткий рассказЛюцифер ищет себе замену, холодную, справедливую и свободную, но находит нечто большее, чем просто замена.