Глава 7 ."Как управлять Адом: инструкция для чайников"

297 15 0
                                    

  Тесс очнулась от того, что её трясли. Она стала открывать глаза. Хоть глаза были открыты не полностью, она видела все четко и увидела перед собой мужчину и женщину. Женщина была мертвенно-бледная, с короткими редкими черными волосами, глаза были маленькие и узкие, казалось, будто ей под 50 и две трети своей жизни она пьет и курит. Мужчина же был... словно ангел. У него была идеальная кожа, длинные волнистые волосы цвета блонд, светло-бирюзовые глаза, аккуратная модельная бородка и милая улыбка. Тесс открыла глаза полностью и увидела, что они оба поменялись во внешности, она просто забыла про свою новую способность. Теперь перед ней предстали типичный демон, бордовая кожа, рога, черные глаза, хвост, все дела; и типичный Дьявол из любого фильма: красная кожа, хвост, огромные рога, черные глаза и, как ни странно, испуганный вид. Демон увидела, что Тесса очнулась и важным видом ушла.
Люцифер начал разговор:
-Как ты?
-Да нормально, я не опоздала?
-Как раз вовремя. Через час мне надо быть на собрании, поэтому я быстро проведу тебе экскурсию и уйду.
-А надолго?
-Не знаю, как пойдет.
-Ладно, тогда я предупрежу, что могу опоздать.
Тесс позвонила Джеймсу, сказала, что может опоздает и что его задания на её столе.
Она вернулась к Люциферу. Он повел её на экскурсию. Сначала они прошлись по всем 9 кругам, а потом спустились на нулевой круг. То есть, об этом круге Бог не знает. Там держат тех, кто был просто добросовестным атеистом. Видите ли, Бог принимает в Рай только тех, кто был хорошим верующим. А будь ты хоть святым атеистом, катись в Ад. Вот так вот. На нулевом кругу люди просто жили. То есть, у них были дома, еда, работа и тому подобное. Они только не могли заводить детей или питомцев. Затем Люц познакомил Тессу с Мейзикин. Она была главной на нулевом кругу. Тесс прищурилась и увидела красивую мулатку с большим ожогом всей левой стороны лица. Мейс увидев её неоднозначно улыбнулась. Тесса поняла, что у неё была нелёгкая жизнь, но она считала, что Мейс прекрасна, Тесс не сдержалась и обняла её. Люц и Мейс в этот момент смотрели друг на друга. Он прищурился и неодобрительно покачал головой. Мейс же подмигнула ему и обняла Тессу в ответ.
Люц понял намерения Мейс, поэтому потом поговорил с ней насчет этого и она пообещала не трогать Тессу ни при каких условиях. Они с Тессой пошли дальше. Наконец он привел её на свое рабочее место, объяснил как все делается и собирался уходить, но Тесс остановила его:
-Стой, а ты можешь отвести меня туда, где распределяют людей?
-Ну, у меня есть еще 10 минут... Пойдем быстрей.
Они пришли в странное место. Было похоже на очередь в магазин. Там стояли 5 стоек с ангелами. К ним подходил человек, называл имя и дату рождения. Ему перечисляли стандартные данные: Верил или нет, ну и сделал ли что плохого. И ангел отправлял его в Ад или в Рай. Тесс очень удивило их "справедливое" распределение, но, наверное, лучше, что неверующие отправляются в Ад, а не к этим фанатикам...
Люцифер отвел её обратно на рабочее место и ушел.
Весь день она сидела в его кресле. К ней приводили людей, рассказывали о них и она отправляла их на нужные круги. И вот людей нет. Она пошла прогуляться по нулевому кругу. Там она встретила Джорджа Карлина, Алана Рикмана, встретила много хороших людей. Тесс вернулась на рабочее место. Как раз привели еще одного человека.
В общем, день прошел спокойно. Люц вернулся под вечер. Он был недоволен тем, что его на собрании опять практически не воспринимали всерьёз и отклонили все его предложения, хотя это было важно для него. Он сел на диван и закрыл руками лицо. Тесс села рядом и обняла его. Он не показал этого, делал вид, что ему всё равно, но ему стало легче.
Тесс вернулась домой.  

Преемник ЛюцифераМесто, где живут истории. Откройте их для себя