Вернувшись в Ад, Люцифер рассказал обо всём Мейзикин, она нахмурилась и высказала предположение:
- Криогенная заморозка, я слышала что сейчас на земле проводят не слишком законные и не афишируемые эксперименты с этими технологиями.
- Выясни, сколько лабораторий занимались таким, собери список и будем решать, как дальше действовать. А когда будешь уходить, позови стражей кругов, будем исполнять обещания.
- Конечно, - Мейс воодушевилась, наконец дело сдвинулось с места.Люцифер провёл собрание, выслушал предложения, и стоило отметить, весьма неплохие, а затем распорядился заняться реализацией. И спустя долгое время почувствовал, что может выдохнуть и расслабиться. Через пару дней Мейзикин вернулась со списком лабораторий, как активных, так и закрывшихся по каким-то причинам. Люцифер послал доверенных демонов в лаборатории. Кого-то пол видом бизнесмена, который выкупает лабораторию, кого-то как шпиона в активную лабораторию. Так начались поиски...
Тем временем революция продолжала активно подготавливаться. Демоны уже не доверяли Люциферу, даже после собрания с вопросами. Демоны-революционеры провели голосование за то, кто будет управлять Адом после победы. По итогам голосования было решено поставить во главе зачинщика переворота, Левиафана.
Планирование приостановилось из-за череды трагедий в мире, из-за чего работы сильно прибавилось.Поиски продвигались, Люцифер занимался своей прямой работой, начал проводить в порядок те моменты, что были разлажены за время отсутствия Люцифера. Ожидание временами отвлекало Люцифера от работы, но к нему пришло принятие того, что ситуация произошла, вернуться в прошлое и изменить её никак нельзя, и даже если Тесса не найдётся, Люцифер почти принял то, что это был её выбор, нужно будет смириться с этим и как-то существовать дальше в такой реальности, какая она есть.
Прошло много лет, поиски велись безуспешно. Осталось не так много вариантов, Люцифер уже почти отчаялся найти её, занимался Адом, реализовал обещанное по улучшению условий, всё вернулось на круги своя. В один день Люцифер сидел в кабинете, слушал отчёт Мейс о делах на нулевом кругу. Это был любимый круг Люцифера, там было спокойно, люди хорошие, там действительно можно отдохнуть от вечных пыток и криков грешников, поэтому отчёты от Мейзикин он слушал с бо́льшим интересом и вниманием. Мейзикин рассказывала о заселении нового района, чем он отличается, когда Люциферу позвонили. Телефон у него был для тех демонов, которые находятся на земле. Он сразу же взял телефон, Мейзикин замолчала и подошла ближе к Люциферу.
- Да?, - Люцифер напрягся и внимательно слушал собеседника, - Скоро буду.
Мейзикин взволнованно и вопросительно посмотрела на него.
- Нашли!, - на лице Люцифера читались радость и паника.
- Мне с тобой или здесь остаться?
- Останься, присмотри за всем тут. Спасибо, что ты есть, - сказал Люцифер и обнял Мейзикин.Люцифер вбежал в лабораторию. Его встретил доктор Фейнман.
- Где она?, - у Люцифера не было времени на любезности.
- Она недавно очнулась. Её прокапали, проверили состояние. Сейчас она выпила седативное, скорее всего сейчас начнёт засыпать. Ей нужен отдых.
- Как, когда вы успели? Когда её доставили?
- Пару дней назад, но очнулась она только сего..., - но Фейнман не успел договорить, Люцифер перебил доктора, его переполняла злость от того, что ему сообщили так поздно.
- Почему вы не сообщили сразу?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преемник Люцифера
Short StoryЛюцифер ищет себе замену, холодную, справедливую и свободную, но находит нечто большее, чем просто замена.