Стоя перед вратами Рая Люцифер думал только о том, что Тесса может быть там, что он будет делать и говорить перед ней. Из размышлений его вывел голос апостола Петра:
- Здравствуй, Люцифер. Что привело тебя к вратам?, - голос Петра был спокойным и тихим, но одновременно с этим громким и чётким, от него веяло спокойствием.
- Здравствуй Петр, мне нужно попасть в Рай. Какова цена?
- Я должен спросить, зачем тебе это, но перед этим отвечу на твой вопрос. Для тебя цена велика. Ты долгое время находился в грешной атмосфере, которая была наполнена болью и страданиями. Если ты пройдёшь через врата, ты ощутишь все муки, что существуют в твоём царстве, - апостол говорил спокойным тоном, но сочувствие витало вокруг него, - Какая у тебя цель?
- Мне нужно убедиться в том, что в Раю нет человека, поиски которого слишком затянулись. Либо найти там этого человека, и что делать дальше, не представляю.
- Человека?, - Петр впервые за разговор проявил эмоцию, и это была эмоция искреннего удивления, - Видимо, этот человек имеет большое значение. Что ж, если ты готов пройти испытание, прошу за мной.
Люцифер побледнел и не видя дороги, пошёл за апостолом. Пётр открыл врата золотым ключом и с сожалением в глазах отошёл, пропуская Люцифера к вратам.
Перед тем как перешагнуть, у Люцифера мелькнула мысль перекреститься, как это делают верующие на земле. Эта мысль вызвала у него улыбку. Люцифер шагнул. Первым, что он почувствовал, была неизмеримая скорбь, какой он не испытывал никогда в жизни. От этого чувства он закрыл глаза и в тот же миг как будто оказался в центре самой свирепой бури, ветер, казалось, продувал до костей, и когда это было почти невозможно терпеть, холод резко сменился жарой. Такого жара Люцифер не знал даже в самых горячих точках Ада. И снова, когда сил терпеть уже почти не осталось, резко наступило спокойствие в температурах, но вместе с этим появились голоса. Они спорили и говорили вещи, прямо относящиеся к нему. Эти голоса озвучили те внутренние конфликты Люцифера, то, что он сам не раз прокручивал в голове, но сейчас всё так смешалось, что казалось, будто Люцифер сходит с ума, он прижал руки к голове и закричал. Но вместо крика Люцифер услышал оглушающую тишину и миг спустя почувствовал запах болота, ноги начали погружаться в невидимую трясину. Это не слишком его напугало, он принял эту судьбу, и когда погрузился с головой, снова почувствовал жар, но не температурный, а настоящий огонь. Люцифер чувствовал, как горит и плавится его кожа, казалось, будто это длится целую вечность, после такого огненный дождь показался прохладным, но вместе с этим Люцифер почувствовал болезненный укус острыми клыками. Но он не мог пошевелиться, клыки впивались в его кожу, а затем он почувствовал когти на своих плечах, его терзали Гарпии и гончие. Люцифер почти кричал от боли, но его крик был беззвучным, а когда когти и укусы пропали, пришла другая беда. Он почувствовал, как его вспарывают и вынимают внутренности. Он чувствовал, как они меняют положение, чувствовал каждую каплю боли, он уже был готов отказаться от всего, лишь бы больше не испытывать этого. Он потерял счёт пыткам и времени. И снова холод, пробирающий до костей, это, казалось, было самое долгое и мучительное наказание, Люцифер больше не мог терпеть это, он пытался развернуться, чтобы выйти обратно из врат, как внезапно холод отступил. Он ощущал его присутствие, но как будто вокруг него была тонкая невидимая защита. И он услышал голос Тессы, первое, что он услышал, был вопрос Тессы, который она задала в их первую встречу: "Я не опоздала?", затем как будто приближающийся и отделяющийся голос: "...Влюбил в себя...", "...Никогда не увидишь...", ему стало одновременно тепло и больно, как Люцифер, проживший много лет, считавший себя мудрым, поступить так глупо, глупая человеческая ревность... Казалось, что сейчас всё закончится, но он услышал то, что раньше не слышал, это был голос Тессы, но он был другим, обессиленным: "Мне так... холодно..." И в его сознании возникла картина: Тесса лежала с закрытыми глазами. Её кожа была бледной, почти голубой, и она была покрыта изморозью.
Люцифер открыл глаза. Не было тех пыток, не было голоса, позади него были врата, часть плеча и груди слева были обожжены, неприятно ныли. А перед ним был Рай. Он ещё не понял до конца смысл этого видения, поэтому пошел искать Тессу. Пройдя большое пространство, расспросив больше сотни ангелов, он понял, что Тессы здесь нет. Тогда пришло осознание. Люцифер понял, что это знак и нужно было возвращаться в Ад, посоветоваться с Мейс. Выскочив из врат, он быстро поблагодарил Петра, сказал что Тессы здесь нет и скрылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преемник Люцифера
Короткий рассказЛюцифер ищет себе замену, холодную, справедливую и свободную, но находит нечто большее, чем просто замена.