Люцифер сбился с ног, пытаясь найти Тессу. С её исчезновения прошло полгода, он явно недооценил её. Он знал, что она не умерла, в аду её нет. Может ли она быть в раю? Нет, она бы туда добровольно не пошла. А вдруг пошла, только бы не видеться с ним? Люцифер решил оставить этот вариант на самый крайний случай.
Следующие несколько месяцев он занимался поисками Тессы на Земле. Он ходил по общественным местам, ждал её возле работы, возле дома, в надежде что она объявится, но всё было тщетно. Мейзикин встала на его замену, периодически помогая. Она видела как он убит, она никогда не видела его таким. На Мейзикин свалилось много ответственности и вопросов, на которые она не могла ответить. Люцифер и Мейзикин опасались бунта, революции, поэтому решили пока уклончиво отвечать, пока ситуация хоть как-то не прояснится.
Люцифер как одержимый искал пути, которыми Тесс могла исчезнуть. На одном из очередных собраний с Мейзикин, появилось предположение, близкое к истине.
- Могла Тесс намеренно застрять между мирами живых и мёртвых?, - спросила Мейзикин и задумалась над своим же вопросом.
- Это объясняет то, что я не могу её найти. Кома?
- Вариант, нужно посмотреть базы, найти коматозников, которые находятся в таком состоянии больше 2 лет.
Список вышел длинным. У них заняло пару месяцев, чтобы проверить всех. Как можно было догадаться, Тессы среди них не было. Тогда Люцифер вспомнил свои шпионские посиделки возле дома Тессы. Её подруги не выглядели подавленными, они не обращались в полицию, как будто они знали что-то. Он решил снова наведаться к ним и узнать что-нибудь. Любая информация может быть полезной в умелых руках. Найти Лиз было сложнее, чем он думал. Из их квартиры сначала уехала Клэр, а затем переехала и Лиз. Но Люцифер нашёл её, он представился Лайнусом из отдела кадров с работы Тессы. Лиз гостеприимно предложила чай, а Люцифер предусмотрено принёс пирог. В ходе разговора он пытался выяснить где Тесса, но ни вслух, ни про себя Лиз ничего полезного не выдала. Зато Люцифер почувствовал очень сильную подавленность. Лиз так же переживала из-за исчезновения Тесс, и Люцифер решил помочь ей. Он мельком увидел её плейлист и начал разговор о группе, которую в последнее время слушала Лиз:
- О, ты слушаешь BTS?
- Да, а что?, - Лиз была готова защищаться, она достаточно слышала плохого, когда люди узнавали о её вкусах.
- Да просто моей сестре тоже нравится, - Люцифер опешил от такого резкого ответа, - она собиралась на концерт, я давно купил ей билет, забронировал отель, но недавно ей назначили операцию и концерт намечен на время, когда она должна быть на реабилитации. Она всё переживала что билет сгорит зря. Не хочешь ты сходить? Платить не нужно, это подарок. Если примешь, конечно.
- Ты отдашь мне его бесплатно? В чём подвох?, - Лиз с недоверием смотрела на Люцифера.
- Захотелось сделать доброе дело, тем более для подруги Тесс, она была мне дорога.
Лиз задумалась. Соглашаться на такое, где-то должен быть подвох, но с другой стороны, это как будто подарок судьбы.
- Секунду, - ответила Лиз и ушла в комнату.
Люцифер остался сидеть допивая чай, пока Лиз с лёгким тремором доставала Таро.
- То что сейчас происходит, должна ли я пойти на концерт, это судьбоносное событие?, - с этим вопросом Лиз вытащила из колоды карту.
Затаив дыхание, Лиз перевернула карту, "Солнце", это очевидно добрый знак.
Лиз вышла обратно в кухню, Люцифер оживился, посмотрел на Лиз и спросил:
- Ну как, согласна?
- Да, такой шанс не выпадает каждый день, - с задумчивым видос ответила Лиз и села за стол.
- Отлично, мне наверное пора уже. Я на днях заеду завезу билет. Спасибо за чай и разговор.
Лиз проводила Лайнуса и вернулась к своим делам.
Теперь Люцифер был уверен, что Лиз будет в норме и уже проклинал Тессу за её отсутствие. Отрицание перешло в гнев. Почему она так поступила? Даже не по отношению к нему, к подругам, к Лиз. Эгоистичное решение. Желание найти её и вылить на неё всю боль, что испытали окружающие доминировало над желанием найти её и извиниться. В таком настроении Люцифер вернулся к себе и вызвал Мейзикин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преемник Люцифера
Короткий рассказЛюцифер ищет себе замену, холодную, справедливую и свободную, но находит нечто большее, чем просто замена.