Глава 17. "Мир изменился"

3 0 0
                                    

Тесса решила идти от общего к частному. Новости мира. Что же Тесса пропустила? Пандемия, конфликты между странами, и многое другое, ну, вы это и так знаете. А Тесса была в ужасе от новостей. С каждой новостью она всё больше беспокоилась за друзей. Что с ними, живы ли они. Но сначала нужно было переварить новости. На данный момент в мире всё спокойно, конфликты закончились, но надолго ли?

Зачитавшись Тесса забыла где она и что происходит. Её сильно напугала открывшая дверь палаты медсестра. Она принесла обед. Тесса отложила ноутбук и принялась за еду. Это всё ещё давалось с трудом, но после небольшого приёма пищи всё таки становилось немного легче. Вместе с обедом Тесса переваривала и поглощённую информацию. В раздумьях Тесса не заметила, как уснула. Проснулась через пару часов и сразу же принялась искать информацию о друзьях. Начала с Джеймса. Поиски по сети не увенчались успехом, поэтому как Тесс не хотела этого избежать, пришлось заводить соцсети. И Тесса нашла Джеймса, он сильно изменился, вырос, занялся татуировками, женился. Тесса была рада за него. У него и дети есть, очень милые фотографии на станице.
Тесса была в смешанных чувствах, она была рада за Джеймса, но было очень странно видеть его таким взрослым, с татуировками и семьёй, когда буквально неделю назад она видела в нём молодого парня, который только начал жить. Забавно...

Роджера Тесса не смогла найти, зато увидела в сети интересную информацию о Лане. Она стала Губернатором, живёт с сыном Аланом, ему 7, но о муже информации нет, соцсети тоже не ведёт. Владеет модельным агентством, в котором работает Тайлер. О нём тоже удалось найти информацию, он вышел замуж за своего партнёра по съёмкам, его зовут Карл, у него на страничке много милых совместных фотографий. Тесса нашла сайт агентства, сама Лана пару раз участвовала в съемках, они оба так изменились, тоже повзрослели, но это заметно только из-за того что для Тессы прошло мало времени. Тайлер отпустил волосы до плеч, плотно занялся фигурой, выглядит просто шикарно. Лана всё так же одевается строго, профессия вынуждает, но в глазах виднеется тот же задор, и Тесса будто до сих пор слышала её смех. На глаза Тессы навернулись слёзы. Она не понимала даже, от чего. Такое чувство будто она смотрит давно забытый сериал, снова видит любимых персонажей, как они счастливы и радуется за них. Но она уже не чувствует той близости, какая была прежде.

Затем Тесса почувствовала неприятное ощущение, когда начала искать Клэр. Клэр так же актриса театра, кино. Она очень хорошо выглядит, даже на компроматных фотографиях, которые СМИ делают тайно, чтобы написать какую-нибудь гаденькую статью. О муже нет информации, детях тоже. Что ж, либо она очень хорошо скрывает, либо что-то не срослось у неё с Оливером. Что-то заныло в груди. Тесса поступила как эгоистка тогда. Думала только о себе и своих чувствах. Но сейчас, видя как все её друзья выросли, сколько у них было проблем, радостных моментов, возможно им нужна была поддержка, а Тессы не было рядом. И ради чего?
Тессу накрыли настолько сильные эмоции, что она не смогла им сопротивляться. Всегда холодная и безэмоциональная Тесса сейчас плакала навзрыд, не заботясь о том, что её кто-то увидит. Приступ продолжался долгие полчаса, которые казались вечностью. От такого у неё разболелась голова и эта боль отдавалась в грудь. Сердце бешено колотилось, когда Тесса вбивала в поисковик последнее имя, которое она откладывала до последнего, чувство вины сжирало её изнутри. Наконец, переборов дрожь в руках, Тесса дописала "Элизабет Клайвз" и нажала "поиск"...

Преемник ЛюцифераМесто, где живут истории. Откройте их для себя