Глава 2

774 21 2
                                    

Джаспер

    Я не ослышался? Эта маленькая невероятная малышка хочет чтобы я остался?

    Вчера, когда я сказал ей все о чем думаю, о том как впервые увидел ее, как мне было больно видеть Белз рядом с Эдвардом, я думал она пошлет меня куда подальше.

    Ведь я не рассчитывал ей все это говорить, да я хотел чтобы она знала о моих чувствах, но я не собирался вываливать на Беллу все вот так прям в лоб .И поэтому сбежал не дав ей даже осознать что я сказал.

    И сегодня пока ждал когда она приедет, думал что умру от этого томительного ожидания неизвестности, я незнаю что со мной было бы если бы она не приехала .Чтобы я тогда делал? Нет я не хочу теперь об этом даже думать .Я рад что она здесь что рядом со мной, ее эмоции когда я поцеловал, это счатье для меня, мне было страшно вдруг она меня оттолкнет, но когда я почувствовал этот восторг я сначала подумал что мне показалось, ведь эти эмоции просто затопили меня, словно я выиграл у самой судьбы.

    После того что с нами произошло, я не был уверен что она сможет забыть Эдварда, поэтому я не приходил к ней, даже близко не подходил чтобы не почувствовать ее боль, ведь я бы тогда не сдержался, нашел этого ублюдка и убил его за то что заставил ее страдать.

    Когда Элис сказала что хочет расстаться, сначала я злился мне было больно я не мог понять почему? Потом понял возможно это мой шанс, шанс на счастье с той о ком я втайне мечтал .Хотя что-то мне подсказывает что Элис знала о моих чувствах, но молчала и мы оба хороши, обидели друг друга.

    В этот же день Эдвард сказал что мы уезжаем, вернее не так что они уезжают.Я решил что он Беллу берет ссобой, но оказалось что нет, он решил её бросить, как говорил Эд <это для её же блага >. Нет, он просто трус который разбил ей сердце своим уходом.Мы подрались потому что я высказал все что думаю о нем, о его поступке, я не пытался его образумить или остановить нет. Мне никогда не нравилось как он с ней обращаться. Возможно это ревность во мне играла и рисовала то чего нет но моя малышка достойна большего.

    А сейчас я сижу рядом с ней и даже незнаю что мне сказать, что сделать, как себя с ней вести я не хочу ее напугать, не хочу чтобы она чувствовала себя неуютно рядом со мной. Я сделаю все чтобы она была счастлива.

    Прощупав её эмоции, понял что она растеряна так же как и я. Её слова о том что она не сможет без меня, что ей будет трудно.Не верю, может ли она чувствовать тоже что и я? Неужели это то о чем я думаю «истинная» Но как? Или я просто выдаю желаемое за действительное?

Ты! Тот кто мне нужен.Место, где живут истории. Откройте их для себя