Глава 4

583 15 1
                                    

    Джаспер

    Как я мог?! Как я мог так облажаться?

    Белла, я не помог ей, я опоздал, что с ней будет когда она прийдёт в себя и узнает что Чарли мертв, я даже боюсь себе представить.

    Я опоздал буквально на мгновение, ещё и Виктория эта тварь успела скрыться пока я разбирался с тремя новорожденным.

    Сейчас я делаю так чтобы смерть Чарли и Беллы сочли несчастным случаем, аварией.

    Самое непростое было найти тело, подходящее под тип Беллы, но я нашел, девушка с таким же цветом волос и телосложением, устроить аварию не составило труда и я знаю что огонь скроет видимые различия девушек, а так как это машина шерифа, я думаю слишком детально проверять не будут.

    А пока я этим занимаюсь, Белла там одна страдает от боли перерождения. Нужно справляться быстрее.

    И так все сделано, я подождал пока кто-то увидит у дороги машину у которой отказали тормоза и она слетев с дороги врезалась в дерево и теперь догорает. Ну вот теперь к Белле.

    Прийдя домой я спустился в низ, туда где был кабинет Карлайла, а на данный момент мучается моя малышка, я пытался помочь ей но думаю легче ей не становилось, потому что крики не прекращались, я до сих пор помню ту боль которая зжигает тебя изнутри при превращении, и мне очень жаль что Белла сейчас все это проходит.

    Из Форкса нам нужно будет уехать сразу же как только Белла прийдёт в себя, после ее первой охоты, нельзя чтобы кто-то ее увидел.

    Новорожденные вампиры неуправляемы, надеюсь она не сойдёт с ума от потери Чарли.

    Ждать 3 дня, 3 дня мучений. Я буду рядом с ней сделаю все чтобы она не сорвалась и не убила человека, потому что потом будет грызть и винить себя всю свою длинную жизнь. Я надеюсь она позволит мне быть рядом, может она будет меня винить в том что я не помог как обещал, не сдержал свое слово.

    Может Эдвард прав и без нас ее жизни ничего не угрожало бы, надо было тоже уехать .Но не факт что Лоран не убил бы ее раньше.

       Белла

    Я умирала, згорала заживо, все что я чувствовала это будто по моим венам течет лава, раскалённая жгучая лава, мне казалось что мои внутренности вырывают а кости ломают а на их место пихают раскаленные угли .Как же хочеться умереть.

Ты! Тот кто мне нужен.Место, где живут истории. Откройте их для себя