Глава 11

702 23 3
                                    

ЭПИЛОГ

День когда я стала Вольтури,я не забуду никогда , когда все ушли и остался только Джаспер ,он хотел изменить решение Правителей ,пытаясь доказать что я не опасна , но мы оба понимали что Аро нужен мой дар.

Аро дал понять либо смерть ,причем не только моя но и Джаспера ,либо я служу Вольтури ,выбор очевиден . Джаспер остался со мной и теперь мы оба живём в Вольтерре.

Прошло уже 50 лет , я довольно хорошо подружилась с Джейн и Алеком ,они оказывается не такие плохие . Такое их поведение накладывает положение . Это я поняла спустя 15 лет когда ,со стороны выглядела так же как и они ,смертельная угроза и приговор в одном лице. Джаспер очень долго извинялся ,он не понимал что я на него не злилась ,было немного обидно ,но ради него я готова пойти в ад и обратно. Кстати через 2 года после начала моего служения "нашего" с Джаспером служения ,привели Викторию . Я была неймоверно рада оторвать ей голову ,Аро позволил мне убить её. Я привыкла к тому что происходит в замке . Первое время я злилась из-за их так званых обедов ,учитывая то что все Вольтури должны питаться только человеческой кровью , я очень сильно переживала что Джаспер станет монстром ,коим он себя считал . Но вопреки всему он наоборот успокоился потому что больше не чувствовал жажду . Так как постоянно был сыт ,как бы ужастно это не звучало . Уже 5 лет как я пытаюсь уговорить правителей питаться донорской кровью , так как таким образом будет меньше подозрений из-за пропавших туристов ,если честно у меня плохо выходит ,но у меня в запасе ещё 50 лет .

Джаспер

После письма Вольтури ,я целый день думал что им понадобилось ,никто из нас не нарушал закон . Когда мы прибыли в Вольтерру и вошли в зал я увидел Беллу и остололбенел , я не понимал что она тут делает. И почему Аро так мило о ней говорит . Но когда услышал ,я не представлял как загладить свою вину перед ней . Я видел как она смотрит на Анну ,Мэтью и Луку которые тоже ничего не сделали ,и видел что она не будет их прощать ,тоже касалось и Калленов ,на Денали она даже не смотрела . И боялся что на меня она будет смотреть так же . Аро убил Эдварда, хотя всегда мечтал заполучить его . Но из-за Беллы он убил его . И в этот момент я понял что он не отпустит её , а когда услышал как он сказал о том что она Изабелла Вольтури . Мне было стыдно потому что она пришла к ним из-за меня .Я хотел как то изменить решение ,но это никому не дано . После мы с Беллой поговорили она сказала что никогда не злилась на меня ,что любит. Я не верил что она пошла на все это ради меня . Я не заслужил такую как она .Белла переживала из-за крови ,хотя нет это я переживал и прокцировал на неё. Но все оказалось нормально ,после того как я стал питатьс регулярно голод ушел. Ну не совсем но небыло этого обжигающего желания убивать всех подряд . Белла убила Викторию и я видел как ей стало легче от этого . Переодически она очень скучала по Рене . Но со временем это забылось ,И вот сейчас у Любимой новая идея перевести питание на донорское . Уверен она добьется своего , Аро питает к ней какие-то отеческие чувства ,когда она рядом от него так и фонит желанием защитить и оберегать её . И так у нас ещё 50 лет в Вольтерре ,а потом вся жизнь впереди .

🎉 Вы закончили чтение Ты! Тот кто мне нужен. 🎉
Ты! Тот кто мне нужен.Место, где живут истории. Откройте их для себя