Глава 3

692 17 2
                                    

Белла

    Я стояла одна в доме, и никак не могла понять куда сорвался Джас .Что такого произошло, ладно надеюсь прийдёт и объяснит.

    Задумавшись над тем что происходит, вернее о нашей прогулке, я видела что он старался не сильно давить на меня, но и частые касания, взгляды украдкой я не могла не заметить.Его прикосновения вызвали мурашки по всему телу это приятное чувство, рядом с ним мне хорошо я чувствую себя счастливой.Но что будет дальше? Я не хочу чтобы он в один момент тоже решил что мне не место рядом с ним, я этого не выдержу.

    Простояв так минут 15, услышала как открылась дверь и Джаспер оказался рядом, изогув бровь в немом вопросе я уставилась на него .Он понял чего я жду и ответил сразу.

    -Белла, это был Лоран. Я не смог его догнать, он ушел и я незнаю зачем он был тут, поэтому с этого момента я буду всегда рядом, даже если ты не будешь меня видеть, я не хочу чтобы с тобой что-то случилось.

    Лоран? Неужели он вернулся чтобы убить меня? А где тогда Виктория?

    -Хорошо, если тебе так будет спокойнее я не против, а Виктория она была с ним?

    -Нет, я не почувствовал её, возможно он был один, но понять зачем я не могу, я думал он примкнул к Денали, какое то время он был с ними, позже я позвоню Тане и узнаю как давно он ушел от них .А сейчас пойдем на кухню тебе нужно покушать, потом я отвезу тебя домой.

    -Хорошо, Чарли все равно пока нет дома, пойдем на кухню.

    Я ела, и чувствовала на себе взгляд пристальный, поднял голову спросила

    -Что? Почему ты так смотришь?

    -Ничего, просто ты такая милая, а ещё я переживаю за тебя, я не хочу чтобы ты пострадала.

    -Джас, ты рядом, что со мной может случится?

    Со смешком сказала, потому что именно так и думала, что может случиться когда он рядом, улыбнулась ему самой искренней из возможных улыбок, и постаралась показать свои эмоции и чувства .Видимо он почувствовал потому что улыбулся.

    -Ешь! Чем займёмся завтра? Есть идеи?

    -Мне надо подготовиться к школе, и я буду рада если ты составишь мне компанию, а после можно будет прогуляться.

    -Да конечно я буду рад.

    Я доела, убрав за собой посуду, на меня смотрели с укоризной, мол я мог и сам сделать, я не обратила на это внимания, мы собрались ехать.Джаспер забрал у меня ключи и сам сел за руль что мне не очень понравилось, но я предпочла промолчать, просто сев на пассажирское место рядом.

Ты! Тот кто мне нужен.Место, где живут истории. Откройте их для себя