Глава 6

488 20 3
                                    

Белла

Утро было замечательным, ровно до того момента пока Джас не сказал мне что вчера увидел семейку Каллен.Я только сейчас поняла насколько я зла на них .Хотя мне должно быть всеравно, но сама мысль о том что они могут просто переступить и забыть как мусор тех о ком когда то говорили как о семье .-Ладно Я, я была человеком, точно не семьёй но Джаспер .Ненавижу их.

С другой стороны они подарили мне самого любимого вампира в моей жизни, когда бросили его .Эгоистично звучит, да возможно.

— Ну я надеюсь, они тут проездом и скоро свалят, у меня никакого желания их видеть .Я сказала это и посмотрела на Джаса .Может он по другому думает.

— Белс, я как и ты не рад их видеть, они собирались к Денали, так что я думаю они уедут .Не переживай милая.

Джас мягко обнял меня и поцеловал в макушку, от чего я успокоилась и уткнулась ему в грудь.

— Ладно, забыли они не первая моя проблема, ещё несколько месяцев и мы пойдем искать Викторию, она единственная кто на самом деле имеет значение, Каллены вроде и плохо поступили, но из-за их поступка у меня есть ты, а из-за рыжей твари, я лишилась отца.

— Хорошо, чем хочешь заняться?

— Незнаю, если честно я бы сходила куда-то с ребятами, может мы бы лучше познакомились, и ты бы нашел с ними общий язык.

Джас, после моих слов уделённо посмотрел на меня, неужели он думал я не вижу что он принял их только ради меня.

— Хорошо, Белла я попробую, но много от меня не жди, люблю тебя, меня опять прижали к себе и поцеловали в макушку .Так приятно быть в его объятиях.

— Тогда пошли, все внизу в гостиной.

Мы вышли из комнаты, я чувствовала напряжение Джаспер, хотя не могла понять почему ему так не нравятся парни, или только один? Потому что к Анне он испытывает добрые чувства, а к парням не очень мягко говоря, вчера при разговоре мне показалось что он разорвет Луку.

В гостиной было оживлённо, Лука и Мэтью играли в приставку, а Анна играла в игру на своем телефоне, и все это было достаточно громко.

— Ну же, что ты как копуша на кнопки жмешь,? Ну вот ты опять проиграл, а игра толком не началась, как вампир может быть таким медлительным, ты что совсем играть не умеешь? Начал громко высказывать Мэтью, а к концу монолога вообще начал ржать.

Ты! Тот кто мне нужен.Место, где живут истории. Откройте их для себя