Глава 7

445 16 3
                                    

Белла

Счастье, знаете оно так не стабильно, ещё пару месяцев назад я была безмерно счастлива, у меня был муж, да-да после предложения Джаса мы сыграли свадьбу через 2 месяца и ещё 3 года мы жили без всяких проблем, так как Джаспер уговорил меня повременить с поисками Виктории, да я и сама была в шоке но он привел довольно действующие аргументы.

Свадьба у нас была тихая всего 5 человек ну и мы с мужем .Мэтью, Анна, Лука и друзья Джаса Питер и Шарлотта .Именно их Джас просил помочь с тем что происходит со мной, Питер нашел какую-то легенду о старых вампирах, в общем те вампиры отличались от нас, у них билось сердце, они спали, и не светились на солнце а просто сгорали, когда мы услышали про сгорание Джаспер ну и я начали немного переживать из-за того чтобы я в один прекрасный день просто не сгорела .Ну вот те вампиры отличались, сейчас вампиры если можно так сказать эволюционировали, а я видимо потомок кого-то из тех вампиров и моя кровь так отреагировала на превращение .Скажем так толкового мы ничего не узнали но хоть что-то стало прояснятся, будем искать ещё .Да и ещё есть один «маленький» нюанс, я не пью кровь постоянно, но один раз в год в день моего обращения, я если так можно выразиться слетаю с катушек и готова убить все что в радиусе нескольких миль .Выяснили мы это довольно-таки печально, за что мне до сих пор очень стыдно, пара туристов пострадала от моих клыков и если бы не Джаспер который меня просто унес, а затем вырубил, пришла я в сознание через 3 дня, боль была такая же как и при приращении, Любимый ещё долго извинялся, но я его понимала почему он так поступил .Дальше вот уже третий год, мы нашли выход, подвал в доме, и очень-очень много донорской крови. Да в этот день я чудовище.

Так вот, сейчас мы с мои мужем пытаемся доказать Вольтури что я не опасна для нашей тайны, но это оказалось не так просто и нас ждёт либо смерть либо что-то более ужасное на мой взгляд, но многие скажут что это бред.

А началось все банально просто, мы встретили семью Каллен, на Аляске куда мы переехали, мы знали что там живёт клан Денали и Джаспер договорился с Таней что мы будем жить на Аляске.

Мы нашли дом, я, Анна и Лука пошли в школу а Джас и Мэтью работали на дому если так можно сказать, ну они делали видемость работы. Тоже так хочу, и если быть честной то мне 20 лет мне не обязательно ходить в школу.

— Джаспер, я не хочу ходить в школу. Конючила я уже который раз, ну не хочу и все тут.

Ты! Тот кто мне нужен.Место, где живут истории. Откройте их для себя