Глава 10

407 15 3
                                    

Джаспер

Стоя в гостиной, и слушая все что говорил мне Эдвард, я готов был умереть на месте от осознания того что меня так сильно предали, Белла как она могла так со мной поступить? Меня разрывала ярость, боль, обида. Все это время она мне врала? Неужели я настолько ослеплён своей любовью что неувидел её лжи. Я не хотел верить Эдварду, но все его эмоции говорили о том что он говорит правду, в вот когда Белла начал оправдываться, в её эмоциях была явная ложь, это убило меня. Она будто вонзила нож в мое мертвое сердце. Я не хотел её видеть, не хотел слушать оправдания в которых была только ложь. Стоя там я хотел умереть, чувствуя всю эту жалость ко мне и призрение к моей жене, как я мог так ошибаться, я ведь верил в любовь. Даже эти два месяца что она была с Эдвардом, я чувствовал лишь её любовь. Но я сам дурак только сейчас когда Эдвард сказал что у неё щит и она может им управлять поправляя то что я не должен увидеть.

Это разбило меня, я не хотел жить, не хотел ничего. И если бы не Ирина и Мэтью с ребятами я бы скорее всего умер .Умер от той боли что мне доставила эта сука. Хотя я люблю её все так же сильно, но и ненависть к ней занимает столько же места в моем мертвом сердце. Прошло уже пол года, но она так и не подписала документы на развод .Она не приезжает, но первое время звонила почти каждый день, а то и по несколько раз, я думал о том как прошел её день кормления, так мы называли день её обращения. Многих ли она убила? Я должен был ей помочь, несмотря ни на что, но просто не мог себя заставить увидеть лицо Изабеллы. Сейчас я сижу и смотрю на приглашение от Вольтури, в котором черным по красному написано что клан Денали, Каллен и Уитлок должны в срочном порядке прибыть в Вольтерру.

Белла

Я умирала, умирала без него, первый месяц я каждый день ему звонила и просила поговорить со мной, я не собиралась сдаваться. Я верну его, выведу на чистую воду Эдварда он точно что-то сделал, или нашел кого-то с даром который мог скрыть чувства и эмоции или заменить их. Об этом я думала очень и очень долго. Ведь не может быть чтобы Джаспер и все остальные на слово поверили Эдварду. Несколько месяцев я скиталась по городам, не задерживаясь на месте дольше нужного. Я хотела найти того кто мне поможет, может кто-то знает вампира с таким даром, но так как я новичок скажем так в мире вампиров, я никого не знала. Я звонила Питеру но он сказал что никогда не слышал о таком, или просто не знаком с этим вампиром. Предложил приехать к ним и дать Джасперу время, но я была не согласна просто ждать. Я ждала 4 месяца так как мне нужно было пережить самый ужасный день. Я уехала в тайгу в самую глушь, я боялась что этого будет не достаточно, я шла в глубь леса два дня, вампирским бегом, надеясь на то что даже если я буду бежать целые сутки пока буду не в себе, то не смогу добежать до населенного пункта, с собой взяла достаточное количество крови. И я справилась с этим. Я не убила никого.

Ты! Тот кто мне нужен.Место, где живут истории. Откройте их для себя