И так продолжим. Дерек решил спросить совета у старшего Хейла. У своего дяди.
Питер Хейл. Один из немногих Хейлов, выжившей в пожаре.
*от лица Дерека*
Я решил поехать сразу к дяде, хоть сейчас и было 3 ночи. Я приехал к нему в квартиру и надеялся не встретить там очередную его пассию на ночь. И о чудо, он просто читал книгу.
П: Зачем пришёл племянничек?
Д: Расскажи мне всё, что ты знаешь об истинных парах.
П: Ну истинная пара это самый важный человек для оборотня. И если удалось найти свою истинную, то волк уже никогда не отпустит, не предаст пару. И самое главное, что волк не выбирает ту, которая может ему отказать. Так стоп. Ты что нашёл свою истинную?
Д: Кажись да.
П: Ну что ж, молодец. Не потеряй её.
Д: Не потеряю.Я поехал домой и решил написать утром нашей банши, чтобы разузнала о Трис, или дала её номер. Но в любом случае нам придётся поговорить об этом всём. А сейчас спать.
*от лица Трис*
Такс. Я пошла к Кейт. Надеюсь она знает об этом чуть больше.
Т: Привет Кейт. Слушай у меня тут проблема возникла. Что ты знаешь об истинной паре?
К: Ну истинная пара это навсегда. Всегда и навечно. Ты без каких-либо сомнений будешь ему доверять, прислушиваться. Он никогда тебя не предаст и всегда поддержит. Истинная пара это как вечная любовь с первого взгляда. Хоть это и кажется странным, но это тот человек, которому следует верить на все 100%, даже если вы с ним знакомы всего день. Дай угадаю. Ты нашла своего истинного?
Т: Да. И в том то и проблема, одна из них. Я знаю его всего пару часов. Но он уже мне нравится, и мы целовались. А теперь следующая проблема. Он оборотень.
К: Ух ты. Но это же хорошо. Ты нашла свою пару. И тебе не придётся скрывать свою сущность, и он сам понимает, что вы пара.
Т: Он альфа. Скорее всего все те подростки-его беты. Что делать то?
К: Трис, не важно альфа он или нет. Главное, что он твоя пара, и даже если у него есть большая стая подростков, он не будет вредить нам, а уж тем более тебе.
Т: Но скорее всего он понял, что что-то не так и я не просто оборотень. Стоит ли ему знать про силу скорость.
К: Ещё раз. Ты можешь доверять ему полностью. Всё будет хорошо. Поговорите где-нибудь наедине и решите все свои вопросы. А затем просто будьте счастливы.
Т: Ладно, спасибо. Пойду ка я спать.
К: Спокойной ночи.
Т: Спокойной.Мне надо рассказать брату. Но это ладно потом. Эх. Что же делать. Ладно, надо просто подождать и подумать над этим. А уже потом что-то решать. Но если что, попрошу его номер у Лидс.
*Переписка с Лидией*
Т: Привет, слушай можешь дать мне номер Дерека?
Л: Привет, могу, но зачем тебе?Бл. Что делать? Что сказать? Так а теперь ✨импровизация✨.
Т: Да я просто хотела пообщаться и мне кажется я забыла у него в машине куртку.
Л: Оу, ладно, вот *номер*
Т: Ой большое спасибо, я напишу тогда ему утром.
Л: Ага. Ладно споки ноки💗.
Т: Споки ноки🖤.Так отлично. Если что, связь с ним у меня есть. Слава богу завтра суббота и никуда не надо. Теперь в душ и спать.
Как только я коснулась головой подушки, я тут же отрубилась.
Ну вот и ещё одна глава готова. Надеюсь всё нравится, пишите пожалуйста комментарии, это очень мотивирует❤️.
Всех люблю, всем гудбай🖤.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с суперскоростью
Adventureхз чё писать, всё сами узнаете) отношения Дерека и девушки!!!