Часть 13

295 12 3
                                    

Каюсь, что главы не было так долго, но тем не менее, я рада, что наконец-то её дописала и со спокойной душой могу закончить эту историю.
Надеюсь вам понравится глава)
Спасибо всем большое за то, что читали❤️
Также под Новый год, я хочу написать эпилог, сделать уютную дополнительную главу, а возможно, если такое зайдёт, буду делать это на постоянной основе, по типу драбблов/флаффов.

***

*от лица Трис*

Я очнулась в знакомом мне месте. Логово Зума. В прошлый раз сюда попали Кейтлин и Барри, а я, Циско, Мороз с Земли 2, Оливер и Деймон пришли их спасать. Зум оказался глупее, чем я ожидала, раз привёл меня в самое очевидное место. Интересно, после нашей победы, когда он был в тюрьме, почему он не умер? Он много раз использовал сыворотку, и давным давно должен был умереть. Я собственно поэтому и оставила его в живых, надеясь, что в тюрьме он просто испариться. Когда клетки умирают уже окончательно, от человека ничего не остаётся, максимум одежда. 

Я сижу в прозрачной коробке, через которую нельзя пройти с помощью вибрации, так как сейчас я нахожусь на Земле 2, а здесь другие частоты. Барри смог выбрать из этой коробки потому что ему помог Джейс, бегун с Земли 3 с натуральной скоростью, а сейчас здесь только я. Логово Зума небольшое, и из моей камеры видна вся пещера и Зума «нет дома».

Прошло уже около 30 минут как я очнулась, и всё это время я занималась ничем. Тут было очень скучно. Не подумайте, что я пофигист, хотя так и есть, но извините, я немного ранена была с последнего нашего столкновения в лесу. Сейчас я исцелилась до конца и решила хотя бы попробовать выбраться.

Я нашла на полу мелок и пыталась восстановить формулы для «местной» частоты. Но так как я не знаю некоторых факторов, мои исчисления заходили в тупик. Эх, попытка не пытка, я перешла к практике.

Я целый час пыталась пройти через эту стену, но как и ожидалось, ничего хорошего из этого не вышло. Я лишь потеряла время и силы. Зашибись. Ну всё тогда буду сидеть и ждать спасения.

***

Я НЕ МОГУ ТУТ СИДЕТЬ!

ЗДЕСЬ ТАК СКУЧНО!

МНЕ НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ!

МНЕ НЕКУДА ТРАТИТЬ ЭНЕРГИЮ!

***

*от лица Барри*

Дерек ушёл за своей стаей, а мы пока начали думать над планом действий.

Девушка с суперскоростьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя