*от лица Трис, утро понедельника*
Ну что же. Всё как обычно. Будильник, тренировка, душ, великие сборы.
Я одела худи, чёрные джинсы и белые кеды.Подкрасила ресницы и поехала в школу. Странно, но дома никого не было. Ну да ладно.
Скорее всего пошли в лабораторию пораньше.
В общем я приехала. Пошла на уроки. И всё было нормально. Правда голова немного кружилась. Но я думаю, что это из-за раннего подъёма.
А зря...
На втором уроке, биологии, я сидела со Скоттом, кстати он оказался классным парнем. Короче он сказал, что нам нужно поговорить. В итоге вместо обеда мы пошли в мужскую раздевалку, где была вся их стая кроме альфы, Дерека. И судя по всему он не знает об этой встречи.
- Короче мы знаем, что ты оборотень. - сказал мне Стайлз. Так главное не нервничать, и потом ОБЯЗАТЕЛЬНО рассказать своей стае.
- Это я знаю. А также знаю, что вы оборотни. Ну кроме Лидии, Эллисон и Стайлза. Банши, охотница и человек. Вроде всё. Так что вы хотели? - сказать, что они были в шоке, не сказать ничего.
-Ээм.. Ну ладно, если ты не против, нас интересует несколько вопросов. - Скотт не стал долго рассказывать, а сразу перешёл к делу. Ещё одно качество, которое мне в нём нравится.
-В таком случае, задавайте. - я конечно не доверяла им на все 100, но что-то сказать я могу.
-Итак. Ты приехала сюда с братом и друзьями. Они тоже оборотни? - было видно, что Лидия мне доверяла, хоть и не полностью, но всё же.
-Нууу. Мой брат и подруга оборотни, и пока вы не спросили, Барри альфа в нашей небольшой стае. А наш друг Циско, он человек. - да да, я немного приврала. Ну как минимум, Циско вообще-то друид, это раз. Я и Барри не просто оборотни, но ещё и с суперскоростью, это два. Ну и Кейти тоже у нас со способностями, это три. Но они ничего не узнают. Так уж вышло. Я прекрасно лгу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с суперскоростью
Maceraхз чё писать, всё сами узнаете) отношения Дерека и девушки!!!