*от лица Трис*После того, как я рассказала Дереку про свою силу, я естественно сказала Кейтлин об этом. Ничего не обычного.
На следующий день на уроках мне было скучно. Я уж даже успела подумать, что день испорчен, но после школы, когда я хотела пойти домой, из-за поворота выехала синяя машина без верха, которую я сразу же узнала. (если честно, я не помню названия машины.)- Деймон! – воскликнула я, как только машина остановилась рядом. – Ты как тут оказался! Я думала ты в Мистик Фоллс.
- У нас там такая ересь творилась недавно, вот я и решил уехать развеется куда-нибудь. – Деймон снял солнечные очки. – Потом я узнал, что ты оказывается переехала в этот маленький городок, а мне даже не сообщила. Ну вот я и решил тебя проведать. Поехали хоть поболтаем, заодно заедем в лабораторию, давно я вас не видел всех. – он открыл мне дверь, а после мы уехали.
И только потом я поняла свою ошибку. На парковке же было пол школы. В том числе и мои новые друзья, а они сто процентов расскажут Дереку, и у придёт мне жопа. Мало того, так ещё и на всю эту сцену, все смотрели, разинув рты.
Оооооо, сплетен мне не избежать.
*от лица Дерека*
Я проснулся с весьма хорошим настроением. Сегодня будет тренировка, на которой я доходчиво покажу стае, что проворачивать что-то за спиной вожака не лучшая идея. А до этого времени я занимался, можно сказать рутиной. Позанимался немного, разобрал бумаги по работе. Ах да кстати о работе. Мы с Питером (сам в шоке, что у нас есть общие дела) открыли свою фирму ещё год назад. И я по факту и делаю то немного. Контролирую чтобы всё было в порядке, разгребаю важные бумаги, в общем не сложно, но при этом, мне помогает Питер. Так что делать ничего почти не надо, но прибыль немаленькая. Короче кайф. И вот, время близилось к обеду, а значит совсем скоро ребята придут со школы. И я не ошибся. Буквально через полчаса, они ввалились в лофт, что-то бурно обсуждая. Мне было не особо интересно и поэтому я вежливо (как мне казалось) попросил их заткнутся, и мы начали тренировку.
Тела волчат летали по всему лофту и многие были уже без сил.
- Дерек, за что! – воскликнула Эрика, в очередной раз познакомившись со стеной.
- За всё хорошее и не очень.
- Что, о чём ты? – неподвижно валяясь на полу, сказал Айзек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с суперскоростью
Adventureхз чё писать, всё сами узнаете) отношения Дерека и девушки!!!