часть 10

293 12 0
                                    

*от лица Дерека*

Я проснулся, и вроде ничего не предвещало беды. После того вечера в караоке, когда стая осталась в лофте на ночь, они даже сами встали и уехали в школу. В общем всё было очень даже не плохо, так как я не застал их разборок. Дальше я немного потренировался, приготовил омлет с кофе, поел, короче рутина. Но что-то было не так. И только спустя столько времени я понял что.

Я думаю о Трис. Постоянно. Ежеминутно. Ежесекундно. Всегда. Как только проснулся, я сразу подумал о ней, и так и не закончил свои рассуждения. Но почему-то не предал этому особого значения, как будто так и должно быть. Это что успело стать для меня привычным? Как? И знает ли она о том что мы истинные? А захочет она вообще иметь со мной хоть какое-то дело? Столько вопросов и так мало ответов. Так стоп. Мы же целовались. Думаю последний вопрос отметается по определению. Но в любом случае надо поговорить уже об этом. Думаю имеет смысл заехать за ней после школы и всё решить. Или хотя бы узнать друг друга получше. Да, точно. Так и сделаю.

*от лица Скотта, утром*

Я проснулся от будильника. Всё как обычно. Будильник ещё звучал в других комнатах. В смысле? Так стоп, а где я? Ааа, точно. После бара мы поехали к Дереку. Теперь понятно, значит вся стая здесь. И да, меня если честно напрягает, что Трис оборотень. Может стоит с ней поговорить? Всё узнать там. И в принципе, я так и хотел. Да мы всегда так и делаем, когда появляется новая стая в городе. Назначаем встречу. Альфы там переговаривают. Иногда даже тренировки совместные устраиваем. Но все те стаи, которые останавливались в Бейкон Хиллс были здесь проездом. А тут. Во-первых, они явно тут надолго, тк купили дом и лабораторию, обжились. А во-вторых, что меня запутало больше всего. Дерек с вечеринки уехал вместе с Трис, и судя по всему, они мило беседовали. Да и странно, что сам альфа ещё никак не обозначил присутствие другой стаи в городе. Но одно я знаю точно. Сейчас он чем то сильно озабочен. Так что может получится всё уладить без его вмешательства. Хотя думаю если он узнает, он нас всех убьёт. Ну а сейчас нужно с ребятами это обсудить. Потом я умылся, оделся и собрался в целом. Я спустился вниз и обнаружил там всю стаю кроме Дерека. Кажется он спит. Прекрасно. Значит можно обсудить всё.

-Слушайте ребят, а как вы относитесь к новой стае? - я решил начать из далека, чтобы не говорить всё в лоб.

Девушка с суперскоростьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя