Перенесёмся в Бейкон Хиллс. 3 дня до нашего приезда. *от лица Лидии*
Мы с Элисон сейчас едем на собрание стаи, а мне уже не терпится рассказать о приезде своей давней подруги.Вот Лидия (Лидс). Она банши (если что загуглите). Состоит в стае Дерека. Девушка Стайлза.
Вот Элисон (Эл). Она бывшая охотница на оборотней. Состоит в стае Дерека. Девушка Скотта.
Э: Лидс да что с тобой сегодня? Ты прямо светишься.
Л: Моя подруга переезжает сюда через 3 дня. Мне не терпится вас с ней познакомить. Она классная.
Э: А откуда ты её знаешь? Она раньше здесь училась?
Л: Нет. Прошлым летом я ездила в Централ Сити к своей тёте на каникулах. Она работает в полиции. И когда я была у неё на работе и умирала от скуки, я встретила девушку, которая ждала своего брата. Ну и посколько нам ждать их было долго мы пошли в ближайшее кафе «Джиторс» и там разговорились. Оказалось она наша ровесница и живёт там с детства. Мы обменялись телефонами и потом гуляли вместе всё лето. Потом я уехала и мы на протяжении всего этого года переписывались. А вчера она мне написала, что вместе с братом и друзьями переезжает.
Э: Ух ты, здорово. А она знает про оборотней?
Л: Не знаю. В любом случае она замешана во всём этом сверхъестественном. 100%. Она очень странно вела себя на прогулках. Очень быстро всё делала. Постоянно была как-будто на подзарядке.
Э: Ну если она сверхъестественное существо, то наши оборотни это учуят. Она же с нами будет учиться?
Л: Да.
Э: Ну вот и отлично. Ладно мы приехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с суперскоростью
Aventuraхз чё писать, всё сами узнаете) отношения Дерека и девушки!!!