Часть 12

245 11 1
                                    

*от лица Дерека*

Я был в смятение. По-другому это чувство назвать нельзя. Я был одновременно и зол, и  напуган. Кажется я разгромил весь лофт. До меня дошло, что нужно бежать к Барри, только после того, как я оставил 17 пропущенных на телефон Трис. Я бежал так быстро, как только мог, но вдруг учуял запах пары, и решил пойти по следу. Я вышел на лужайку, где и нашёл телефон, выпавшие наушники и кровь... Кровь мать твою! Побежал я опять к Барри и наконец прибежал. Мне казалось, что я бы эту дверь просто выломал, но мне открыл спидстер.

-Привет, а ты кто? - так, Барри меня не узнаёт тупо потому, что мы не виделись, но возможно Трис обо мне рассказывала.

-Это долго объяснять, но я парень Трис и ещё её истинный. Она была на пробежке и позвонила мне, а потом я услышал крик и звонок прервался. Пока я сюда бежал, нашёл поляну на которой всё произошло. Нам надо её найти и срочно! - На шум прибежали все обитатели дома и так же дружно мы пошли на ту поляну. За это короткое время я успел познакомиться с Кейтлин и Циско. Барри и якобы Деймон (я не уверен что его так зовут) на своей суперскорости метачеловека и вампира убежала вперёд. Сюда по всему хотели осмотреть место нападения. Что до учёных, они оказались интересными, смешными и супер умными. И да, я поминаю, что это не лучшее время и обстоятельства для знакомства (просто автор в следующий раз забудет это написать с вероятностью в 100%), но в любом случае, факт остаётся фактом, ребята они классные.

-Эй! Почему вы плетётесь как улитки! - Барри уже был на гране истерике. - Сколько можно вас ждать!

-Так! У нас в отличие от тебя нет суперскорости! И мы к тому же не вампиры! Вот и заткнитесь! - Кейтлин быстро разрешила все разногласия и мы начали искать зацепки. Вдруг Барри замер, и естественности все заметили.

-Кейтлин, Циско... Это.? - мы подошли ближе и учёные тоже обомлели. Деймон тоже впал в ступор. Кажется в этой компашке я один ничего не понимаю. Вот обугленная трава, судя по всему от костра, а теперь вопрос. Зачем мы пялимся в одну точку уже несколько минут?

-Барри. Это то о чём я думаю? - и вот гадай, о чём говорит Деймон?

-Аааа.. Вы о чём? - наконец-то я додумался спросить это.

-Зум... - тихо сказала Кейтлин.

-Какой ещё зум? - мда, чувствую себя идиотом.

Девушка с суперскоростьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя