Т: Да ничем... Если вы подумали, что мы целовались или ещё чего-то хуже, то нет)
Я улыбнулась сквозь слезы. Мне было стыдно, я видела Бессмертных, который ржал со всего соо стороны, а тут он подходит, приобнимает меня и говорит:В: Мам, нам с т/и надо идти, хватит допросов своих! Как всегда!
С:Хорошо, идите)
Тетть Света ухмыльнулась и пошла к моей маме, рассказывать все.Мы с Ваней пошли на кухню, я очень хотела есть.
С: Вот прям так и лежали, представляешь! Спали ещё вместе!
Н: Да уж, и что...
Мама не успела договорить, мы с Ваней зашли.Т: Вань, бери пепер, Чипсы и пошли.
Ваня все взял и позвал меня.
Мы пошли в комнату, нам было до жути интересно, о чем это они говорят, хотя мы понимали, что про нас.В: т/и, слушай, а мы друзья? Ты не обидешься на меня если я скажу, что...
Т: Вань. Мы друзья, и лучшие теперь! Говори все что хочешь!Pov Ваня
М/В - мысли Вани
М/в: Интересно, я ей нравлюсь? А если я скажу, что у меня есть девушка? Что будет?...Pov закончен
В: ТАК получилось, у меня есть девушка..
Т: ЧТО?!
Я очень удивилась, вчера же её не было...
В: Ну так вышло, она такая красивая, я её очень люблю..)
Т: Да хорошо, а зачем мне эта информация?
В: Ну ты же моя ЛП, как бы я ни сказал? А что так погрустнела? Ревнуешь?
Ваня ухмыльнулся
Т: И вообще Бессмертных иди в жопу, а? Задолбал уже! Я пошла гулять, смотри свой фильм со своей девушкой!
В: Ну т/и я же.... Ты обиделась?..
Т: Нет Бессмертных, это твоё дело! С кем тебе встречаться! Мне похуй!Я быстро оделась и вышла, мама хотела меня остановить, но не успела, я сказала, что буду поздно.
Я пошла в магазин, купить сигарет и водку... Мне было херово. Очеоь больно, как будто вырвали часть моего сердца.. Мой лучик солнца, моего котика... Я сама не поняла, как влюбилась в тебя, Бессмертных..Я подошла к магазину, заметила подходящего к лавочке человека, он был в маске и капюшоне, я подошла к нему и сказала:
Т: Здравствуйте, извините, не могли бы вы купить мне водку и сигарет ментоловых? Вот деньги
? : Давай
Я отдала ему деньги, и стала ждать. И вот он вышел с баночкой пепера, шоколадкой и букетом цветов, снял капюшон и маску и я поняла, что это был Бессмертных..
Т: ЧТО ты тут делаешь?! Где деньги?! Где водка?! Где сигареты?! Ваще какого хуя ты тут делаешь, Бессмертных?!
В: т/и послушай! Нет у меня девушки! И убери лучше лезвие с портфеля, а то я тебя защекочу!
Т: чо сказал?
Ваня быстро заткнул меня поцелуем... Ещё был дождь, это выглядело странно, каких то два придурка стоят и сосутся под дождём, у одного из них уже есть девушка...
Т: Ваня! У тебя девушка есть!
В: Да нет её т/и! Я так сказал, чтобы проверить тебя! И пошёл за тобой! Чтобы понять, что ты делать будешь!
Т: Я не ревновала, мне похуй! И сосатся с ней будешь!
В: А что будет если я....
На этот раз его поцеловала я. Его руки были на моей талии, а я своими руками обвила его шею.Мы молча пошли домой. Зашли были мокрые насквозь, мамы очень переживали.
Н: Где вы были?! Т/и.... Дочка, что с тобой? Куда ты ходила?
В: Теть Насть, норм все, если бы не я
Т: Ваня!
С: Ванюшка! Т/и! Где вы были?
В: Гуляли, мам все в порядке, мы пойдём спать.
С: Идите, надеюсь вы будете спать на разных кроватях?
Т: Да!
В: Да!
Н: А жаль...
С: Ага... (Мы зашли в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот Самый Дипинс?
FanfictionПросто читайте..) ✨ Мой первый фф, очень большие планы на него) ❤️❤️❤️