*Утро*
Я проснулась первая, и увидела, что Ваня лежит ко мне лицом и обнимает меня. Я в свою очередь обнимала его.
Т: Что? Ваще? Происходит?
В: Спи!
Т: Ну Ваня! Если кто нибудь увидет!
В: Похуй! Спи!
Т: Ваня!Ваня игнорил. Я решила действовать. Время было 10, мамы все равно спали, похуй.
Я повернула Ваню на спину и села на его торс.
Ваня открыл глаза, он был немного шокирован.В: ООООУУУУ, я не ожидал))
Т: Дай встать!
В: ну все!
Ваня потянул меня к себе, я упала прямо к нему на лицо, между нами оставалось пару сантиметров. С дверного проёма можно было подумать, что мы целовались.И тут дверь открывается. В комнату входит... Мама Вани!
С: Ванюш, Т/и, не спите?
И тут же забегает моя мама
Н: Ребят тут такое дело
С, н : Нихуя
Я быстро слезла с Вани и легла назад к стене.
С, Н,: не будем мешать!
Они вышли. Мы в один голос с Ваней сказали "Блять"Т: Пизда тебе Бессмертных!
В: Ты первая села на меня!
Т: Я не просила меня на себя опрокидывать!
В: Всё, встаём!
Мы встали и пошли на кухню. Ваня налил мне и себе чая. Мамы сидели на кухне.
Мы с Ваней в один голос сказали: "Та к что вы хотели?"
С: Аа, сейчас, крч, мы с Настей решили, что мы теперь будем жить в одной комнате, и для тебя т/и останется твоя комната!
Н: и да, т/и, мы теперь будем жить ВСЕГДА у Вани и Светы) Думаю, ты рада! Как там кстати, Юля?
Т: Мы не общаемся.. Она не отвечает мне.
В: Мама, в зачем т/и отдельная комната? Нам вдвоём хорошо.
Т: Ну, не в смысле, что нам в двоем хорошо, просто
С: МЫ вас поняли, ну живите тогда в одной комнате)
Они переглянулись и улыбнулись.
Ваня взял pepper из холодильника и позвал меня с собой. Я встала, поцеловала маму и пошла.Т: Что-то хотел?
В: Нет. Давай что нибудь поделаем?
Т: Пошли на крышу? Посидим, спокойно попьём пепер, поговорим)
В: Пошли))Мы пошли на крышу. Ваня одел футболку, (вначале он был без футболки) я так и осталась в футболке, в которой уснула.
Мы закурили, попили пепер.
*Разговор*
Т: А у тебя были девушки?
В: Нет, ни одной, а у тебя парни?
Т: Нет, только один мудила, не считаю его своим парнем, даже бывшим)
В: Как зовут?
Т: Дима
В: ПонятноМы пошли домой. Зашли в комнату, переоделись, я сделала утреннюю рутину, и мы просто сидели на диване вдвоём и залипали в телефоны.
Тут Ваня забирает мой телефон, и убегает с ним по всей квартире.
Я бегу за ним, по пути врезаюсь в теть Свету
С: Т/иш, ну как ты так? Давай аккуратнее! Кстати, а чем это вы с Ваней утром занимались?
Т: А....______
Вот такая вот я) На самом интересном))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот Самый Дипинс?
FanfictionПросто читайте..) ✨ Мой первый фф, очень большие планы на него) ❤️❤️❤️