Part 9

1K 54 17
                                    

Позже поехали на вокзал, на поезд, было очень скучно, я себе по другому представляла свою первую поездку на поезде

Вот мы уже на квартире. Мы зашли, мы с Ваней пошли забирать вещи с моей комнаты, а мамы были в остальных комнатах, после того, как мы закончили, мы до поздна помогали мамам.

У нас была двухкомнатная квартирка, а именно мамина комната и моя, а также кухня. Поэтому мамы спали в маминой комнате, а я с Ваней.

Время 7.00 (уже четверг, получается, а в понедельник в школу)
В: Спишь?
Т: привычка?
В: Да
Т: Нет,не сплю, не хочу даже.
Я улыбнулась и повернулась к парню, он лежал ко мне лицом.
В: Фильм?
Т: Неет!!!! Давай я тебе массаж сделаю????
В: Оой т/и!!!! Нет!
Я отвернулась (не, я не обиделась, но сделала вид, что обиделась)
В: Ну т/и
Т: Иди нахуй
В: Ладно, делай
Т: Не хочу я теперь! А что у тебя за засосы?
Парень был без футболки
В: А ничего, так

Я села на торс к парню и под светом фонаря начала разглядывать засосы.

Т: Ахуеть, Вань, тебя кто-то неплохо так сосал, аххахаха
В: Эхахахахха блять, даже хз кто мог быть, нихуя не помню

И тут Ваня потянул меня к себе. Между нами оставались миллиметры, Ваня тянется ко мне своими губами, а я к нему.
И ТУТ
ЗАХОДЯТ
МАМЫ!
Оказалось, что время уже 7 утра, а они хотели поехать за вещами в тц, и нас с собой позвать.
Заходя, они видят такую картину: Я лежу на парне, а он тянется меня поцеловать, обнимая за талию.
Н, С: ой блять, как всегда мы! Простите!
Я соскочила с Вани

Мамы: Мы хотели сказать, что уезжаем на пару часиков, вечером будет поезд, не опаздывайте! В 18:00 поезд, встретимся на вокзале *адрес* в зале ожидания в 17:30! Не опаздывать!!!! И вещи дособирите и проверьте все!!!!

В, Т: Хорошо!

Мамы ушли с комнаты, а я назад залезла на Ваню.
В: продолжим?
Т: Не...
Я не успела договорить, как Ваня поцеловал меня. Мои полудохлые бабочки в животе снова ожили... Неужели я влюбилась?.....

Я остранилась
Т: Забудем?
В: Не забудем теперь))
Т: чт..
Он указал на телефон, который фоткал нас, это были
МАМЫ!
Н, С: мы уходим))

Я услышала звук закрывания двери, мамы вышли с квартиры.
Т: БЕССМЕРТНЫХ!
Крикнула я, а Ваня закрыл мне рот своим пальцем
В: Тссс, пошли покурим?

*Автор*
Ребят, ставьте звёздочки плиз, буду знать, что вам интересно, пишите коменты, подписывайтесь, будет РАЗЪЕБ) всех кто читает, люблю 💓

Тот Самый Дипинс? Место, где живут истории. Откройте их для себя