В квартиру зашли мы с Ваней.
Т: Ооо, какой фильм крутой, Вань, тебе понравилось?
В: Кто? Ты? Конечно принцесса)
Т: Да Ваня! Я про фильм.. Хотя ты мне тоже нравишься)))
Я улыбнулась, а Ваня поцеловал меня, взяв моё лицо в свои руки.Т: Привет, Кристина.
Я отстранилась от Вани, тк в прихожую зашла Кристина. Ваня просто махнул головой.
К: Привет Т/и, дорогая))
Она подошла, обняла меня и поцеловала в щёчку. Ебать.
В: А ты когда уезжаешь?
К: Завтра Ваня, квартиру я уже нашла!М/К
Надо действовать! Сегодня же! Тааак. Чтобы сделать то такого.. Ебать, я хз.. А, точно! Заставлю их расстаться! Как? Потрахаюсь с Ваней! Точно! Как? Подсыплю героина, ахуенная хуета!
Вот и весь план... Надо только время подобрать.Мы с Ваней пошли в комнату. Мы просто сидели, Ваня вёл стрим.
🤙Стрим🤙
В: Так чят, что 5+3? Сделаю вид, что не знаю! Чят?
Чят:
Мы тебя любим 💗
Любим тебяяя 💓
Мы тебя любим, котВ: Всё взаимно, чят, я вас тоже люблю 💓
Т: А меня? - я сказала и поняла блять, что сделала!
Ваня повернулся и выключил микрофон.
В: Солнце, ты чего? У меня стрим!!!
Т: блять Вань, прости пожалуйста... Я люблю тебя.
Я обняла его, а он меня.
В: Тоже люблю тебя, солнышко.Ваня вернулся к стриму. Чят уже разрывался от вопросов что это было.
В: Чят, мама моя была! Простите!
Чят не настолько тупой)Чят:
Это Т/и?
Т/и?
Вы встречаетесь с Т/и?
Что Т/и у тебя в квартире делает?
Это не дружба! Это хуетекс! Т/и?
Т/и? Это она?!
О, я Т/и в тт видел))Ваня молча повернул камеру на меня, я помахала чяту.
Он развернул камеру назад.И вот стрим близился к концу. В комнату зашла Кристина... Воот и чо ей надо?
___________________________
Я решила растянуть))) ❤️ Сегодня! Прямо сейчас! Продолжение! Целых две главы! Получается три главы за день! Всех люблю 💗 Это за то, что меня не было))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот Самый Дипинс?
FanfictionПросто читайте..) ✨ Мой первый фф, очень большие планы на него) ❤️❤️❤️