Part 17

838 25 15
                                    

С: Кстати, Ванек, завтра приезжает Кристиночка)) Подруга твоего детства, ей негде жить, будет жить у нас))
Мне было пиздец как обидно. Я встала и убежала в комнату, сказав, что стало плохо.

В: Мама!
С: а что я сказала то такого?
В: Не ничего, просто, что у меня уже есть "подружка"!
Ваня встал и побежал за мной. Я сидела и плакала.
В: Т/и... Заяц... Она мне просто подруга, и то, уже знакомая! Я её не видел сто лет!
Т: Да не нихуя, норм все!
Я пыталась выдавить улыбку. Не получалось.
В: Да я против! Не плачь, зайчик маленький мой. Я только тебя люблю.
В проходе все это время стояли мамы, когда я их увидела я засмеялась, хз почему.
Т:Хпхпхп
В: Ну вот видишь, солнце, уже улыбаешься. Иди ко мне.
Он прижал меня к себе.
Т: Кот..
В: Да, что такое, малыш?
Т: Там мамы стоят...
В:Где?
Он обернулся. Увидел мам. Они сразу подошли к нам.

С: Т/и, солнце, я не хотела тебя задеть... Они с Ваней уже наверное не друзья! Она его кинула! Но любила...
В:Да мама!!!
Н: Дочь, ну что ты разревелась? Хорошо же все! У Вани есть ты, нахуй ему Кристиночка?
С: ну!!! Он тебя любит, не глупи, малышка!
Мамы Обняли меня с двух сторон.
В: кхм, кхм
С: Ой все, или Ванек, она твоя.
Мамы отошли от меня и сели на диван.

Т: Заяц, включай что нибудь нормальное.
В: что ты хочешь, малышка?
Т: Давай Титаник!!!!
В: Ну давай, садись. Мамы, вы не против?
Н: Нет конечно, включай))
С: Да, хорошо все, вместе посмотрим?
В, Т: Да!!!
Т: я сгоняю за вкусняшками))
Я вышла из комнаты и направилась на кухню. И тут я почувствовала горячие руки на моей талии.
В: люблю тебя, а КрИсТинУ нет!
Он поцеловал меня в щёчку. А мамы уже стояли с телефонами и фоткали нас.

**ща прыжок, они едут встречать Кристину ** (всем Кристинам не в обиду, имя красивое, всех люблю 💖💖💖) (Кст, если вы Кристина, и т/и у вас Кристина, то просто придумайте той Кристине прозвище)

Ваня стоял на вокзале и обнимал меня, все время говорил, что она страшная и ему не нужна.
И вот выходит она....

_________________________

Хз, возможно будет ещё глава ❤️❤️❤️ эта такая маленькая, но... Содержательная? Всех люблю и целую 💗
Продолжение сегодня вечером, может)

Тот Самый Дипинс? Место, где живут истории. Откройте их для себя