Мы доехали до дома маминой подруги. Она открыла дверь и сказала проходить.
С - Света
С: О! Настёнка! (предположим там звали твою маму) Ну наконец-то! О т/и. И ты тут? Ну проходите! Как я вас ждала! Чувствуйте себя, как дома!
Н - Настя (твоя мама)
Н: Светка!!!! Как давно не виделись! Т/и проходи давай!Я прошла на порог, сняла обувь, (была весна) и прошла в коридор. Теть Света обняла меня и поцеловала в щеку.
Мы сидели на кухне, пили чай, мамы разговаривали о чем-то своём, я их не слушала. Я переписывалась с Юлей.
*Переписка*
Т: Что делаешь? Юль, давай завтра встретимся? Город мне покажешь?
Ю: Да сижу, ничего особенного. Ой т/и прости, не получится.. У меня завал по урокам, буду делать завтра... Прости прости, я знаю, что обещала тебе..
Т: Ну Юля.... Ты как всегда. Ладно, не расстраивайся, у нас ещё две недели! Успеем!
Ю: Прости, я не хотела, правда...
Т: Не переживай!Теть Света обратилась ко мне.
С: Ой, т/и! Пошли я тебе твою комнату покажу! Ты будешь жить с моим сыном - Ваней.
Т: Хорошо.Мы прошли в коридор и зашли в комнату. Там никого не было, наверное Ваня гулял, или ещё что-то.
Я прошла в комнату, теть Света показала мне кровать. Их было 2, они стояли друг напротив друга. Я спала справа.Также в комнате был шкаф, стол и геймерский стул, камера, микрофон, и много проводов, а также 2 монитора.
Теть Света дала мне постельное и сказала разложить вещи в шкаф.
Время 21:00
Я только разложила вещи и легла на кровать и тут же залипла в тик токе.Время 21:15
Дверь открылась. Должно быть это был Ваня. Я немного послушала разговор.С - Света (мама Вани)
Н - Настя (моя мама)
В - Ваня
(это обозначения и для дальнейших частей фф)С: Ваня, это ты? Подойди сюда!
В: Да, иду.
С: Знакомься! Тётя Настя. Она и её дочка т/и будут жить у нас! Т/и в твоей комнате жить будет, она сейчас там наверное, иди познакомься!
В: Здравствуйте. - он потянул руку Насте.
Н: Здравствуй Иван.Дверь в комнате открылась. Передо мной стоял высокий молодой человек 190см ростом. С длинными волосами, в маске и капюшоне. Он был явно не в лучшем настроении.
Он кинул рюкзак в угол комнаты и подошёл ко мне.
В: т/и? Верно? - говорил русый снимая маску.
Т: Да, верно, а ты Ваня?
В: Да, верно) - говорил парень все с той же улыбкой.
М/т - мысли т/и
М/т: Интересный он, был же в плохом настроении, а сейчас улыбается..Время 23:00
Все это время Ваня сидел за компом и что-то делал в фотошопе. Я могла понять, что он делает, но было лень. Я втыкала в телефон.Время 01:00
Я до сих пор не спала, Ваня все также сидел за компом. И вот он встаёт, подтягивается и идёт в душ.
Через 10-20 минут он вернулся в одних спортивках и лёг на свою кровать.______________________________________
Ну все, у меня ещё уроки..) ❤️ Ждите проду)) 500 слов) Рекорд) 💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот Самый Дипинс?
FanfictionПросто читайте..) ✨ Мой первый фф, очень большие планы на него) ❤️❤️❤️