Мы с Ваней спали на разных кроватях. Ну логика, чтобы мамы ничего не заподозрили.
*Утро*
Время 9.00
В комнату заходит моя мама и будит Ваню.
Н: Ваня. Ванюш, вставай, поехали в магазин съездим, поможешь мне?
В: А что? Да, конечно, буду через полчаса
Н: Хорошо, спасибо тебе))
Мама вышла из комнаты. Ваня подошёл ко мне и лёг, обнимая меня и будил:
В:т/ишечка.. Я с твоей мамой еду в магаз, не теряй.
Он поцеловал меня и пошёл собираться.Время 11.00
Я сидела и пыталась понять новую тему по алгебре. Было сложно, но как никак последний год, скоро экзамены.. (я прост хз что в каком классе, где огэ, где егэ, мне похуй) Я ждала Ваню.И вот время 13:00
Они заходят в квартиру. Я бегу и набрасываюсь на Ваню с обнимашками.
В: Да да привет, дай пройти
Я ахуела.. Типо утром же все норм было? Что за фигня? Что с ним?
Т: Да, проходи. Я жду тебя в комнате если что
В: ОкОн был каким-то холодным, было ощешение, что он меня разлюбил, я не хотела в это верить.
Я сидела и делала алгебру и тут заходит он. Ваня подошёл ко мне, обнял и сел рядом тоже делать алгебру. Мы сидели молча. Я не понимала, что с ним..
Т: Вань, что с тобой?
В: в смысле?
Т: В смысле какого хуя ты не разговариваешь со мной и морозишь?
В: Т/и...я сделаю тебе больно, мы не можем быть вместе. Прости. Что у тебя в 1189?
Т: .....
В: Ну и обижайся, я сказал, как есть.Он додел и вышел из квартиры.
Я решила позвонить Коле, Серёже и Амине, они тоже дружили с ним. Их номера мне дала Амина.Звонок Коле 📞
Т: Привет, Коль
К: Да привет, что-то случилось?
Т: Коль, ты не знаешь, что с Ваней?
К: А что с ним? У него вчера девушка появилась)) Вика)))
Т:Что?....
К: Ты не знала?
Т: Нет... Ладно давай, спасибо тебе за инфу..
К: Пока)Звонок Серёже 📞
Т: Привет, Серёж, можешь рассказать про Ванину девушку?
С: Привет, т/и! А ты не знала про неё? Вы же с Ваней лучшие друзья!
Т: Серый, просто расскажи!
С: Ну она на вечеринке липла к Ване, целовала его там, обнимала, а потом они ушли в комнату, я хз чо там было, но потом Ваня и Вика зашли и объявили, что они вместе. Это сказала Вика, Ваня молчал.
Т: Он любит её?
С: Он морозил её все время... Т/и!!! Я за тебя!! Он не любит её, точно, она его чем-то накачала!
Т: Чем? Серый ты чо?
С: Она ему колу предлагала, а после неё Ваня перестал её морозить и они ушли в комнату.
Т: Какого хуя?... Серый пиши!!! Обязательно! Как только что нибудь узнаешь у Вани или у этой Вики пиши!
С: Так узнай у Вани сама.
Т: Я обиделась на него, я потом расскажу, мы не общаемся! Не говори ему про этот разговор!
С: Хорошо. Пока Т/ишка! Удачки!
Т: Пока Серёж, спасибо ещё раз тебе)Я отключилась. Было много информации.. Я ахуела... Так вот почему он сделает мне больно... Я вышла на улицу. Мне было плохо.. Очень... Я сходила за пепером и пошла гулять. Я ходила везде, мне было плохо, очень. (Кто не понял, ей плохо, хпхпхпх)
Бессмертных, зачем ты так? Вечеринка же была до того, как мы начали встречаться? Значит он врал...И тут я чувствую шаги позади себя. Я быстро пишу Ване, чтобы он забрал меня, я написала ему место. Но тут незнакомец хватает меня, садит в машину и увозит в тёмный переулок.
Мы вышли из машины. Незнакомец схватил меня и кинул к стене. Он раздевал меня и целовал, тем самым оставляя алые пятна на моей коже.
Pov Ваня
Я сидел, спокойно курил кальян, как тут приходит смс от т/и.
Мне стало страшно за неё. Я быстро выбежал, сел в тачку и погнал. На месте её не было, но были следы машины. Я побежал по ним. И тут.... Я вижу т/и голую... А рядом с ней незнакомца.. Я ахуел. Я быстро подбежал к нему и начал бить.Pov закончен
Я вижу Ваню... Я так была счастлива.. Он подбегает к этому чмошнику и начинает бить. Я просто упала на асфальт и плакала. Это чмо убежало, а Ваня подбежал ко мне, снял своё худи и одел меня. После взял на руки и мы пошли в машину. Он сел вместе со мной на руль. Я плакала ему в плечо, позже отстранилась и села на другое сиденье.
В: что пересела?
Т:У тебя девушка!
В: Ну! Так ты она и есть!
Т: Уже нет, забыл, что утром было? Ты сказал, что сделаешь мне больно и мы не можем быть вместе! Поэтому или на хуй!
В: т/и солнце, ты чо несёшь? Я был с твоей мамой, а потом пошёл в кальян!
Т: что? Вань, ты дурак? А Вика? А твои слова?
В: т/и... Вика накачала меня героином.. Я не знал, как тебе сказать.. Прости.. (вроде так называется, наркотик крч)
Т: А твои слова утром? Молодец! Больно ты мне сделал!Тут раздаётся звонок от Серёжи.
Звонок 📞
С: Т/И!! ТЫ ДОЛЖНА ВЕРИТЬ ВАНЕ! К ТЕБЕ СЕГОДНЯ ПРИХОДИЛА ВИКА! НУ ТО ЕСТЬ ВАНЯ! НУ ТО ЕСТЬ...
Т: Что? Серёжа, ещё раз!
С: Вика переоделась в Ваню и пошла к тебе! Она там тебе столько наговорила! Верь Ванечке! Прошу!!
Т: Блять...
Я отключилась.Т:Вань, сегодня ко мне приходила Вика, переодетая в тебя.. Она говорила, что ты сделаешь мне больно и мы не можем быть вместе...
В: Бляять!!! Т/ишечка!!! Любимая моя!!!! Это же не я! Успокаивайся! Не плачь! Все хорошо!
Т: Ваня прости....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот Самый Дипинс?
FanfictionПросто читайте..) ✨ Мой первый фф, очень большие планы на него) ❤️❤️❤️