Глава 1

68 13 2
                                    

В этот день я проснулась рано . Решила перед собеседованием побегать в парке.
Парк был окутан серым туманом.
Люблю бегать по утрам. Чувствуя, как тебя наполняет загадочная энергия и вдыхать запах хвойных деревьев.

После пробежки я быстро забежала в душ. Одежду я подготовила ещё вчера, так как сильно ждала этого дня. Одела я черную юбку по колено, с небольшим вырезом сзади и блузку цвета кофе с молоком. Волосы собрала в небольшой пучок.

До собеседования оставалось ещё двадцать минут, и я решила пойти попить кофе недалеко от моей , надеюсь, новой работы. Я очень сильно люблю кофе, поэтому заказала себе капучино с фисташковым сиропом и взяла его с собой.

Подходя к зданию, я в телефоне читала свою речь, которую подготовила ещё за неделю. Я очень сильно волновалась и не замечала ничего вокруг. И тут случилось неизбежное...
Я врезалась в какого то парня, который разговаривал по телефону.
- Ты что, слепая ?! Не видишь куда идёшь ? - грубо сказал парень.
Этот грубиян был ростом примерно около метра восемьдесят, каштановые волосы. Глаза его черные как смола. Они были пропитаны яростью и безумием . Одет он был в темно синий костюм.
Немного отойдя от шока, я посмотрела на него.
Вот же хам! как такой красивый парень может быть таким грубым идиотом.
Сейчас я ему покажу слепую ! Как он посмел вообще обзываться!
Я недолго думая ответила ему
- Это я слепая ?! Во- первых, мы на ТЫ не переходили, а во вторых ,это вы тут стоите как истукан!
Я нагнулась чтобы поднять телефон и стаканчик с кофе. Слышу как треснул разрез на юбке.
- Святые ёжики!! Ещё этого не хватало .
Я быстро встала и покраснела.
- Хм.. милые трусики: - яхидно улыбаясь сказал парень .
Господи , какой кошмар. Этот парень надо мной издевается. Я убежала, мне было очень стыдно.

Я зашла в здание. На ресепшене меня встретила невысокая блондинка с голубыми глазами.
- Добрый день. Вы к кому?
- У меня назначено собеседование на двенадцать.
- Вы Элис Кларк ?
- Да
- Проходите , вас уже ждут. Кабинет 503

Отлично не хватало чтобы я ещё и опоздала из за этого придурка.

Я поднялась на пятый этаж, немного потерявшись, но нашла нужный мне кабинет.
Постучалась в дверь.
- Войдите ;- милый женский голос прозвучал из кабинета.
- Здравствуйте, я Элис Кларк
- Вы опоздали. В вашем резюме вы написали что пунктуальны. Я так полагаю, половина что тут написано,это ложь , мисс Кларк ? - женщина приподняла бровь. Выглядела она очень стервозно. На вид ей лет тридцать. Светло русые локоны, передние пряди были собраны в заколку. Красная помада. Черный брючной костюм. Смотрелась она эффектно.
- Нет, миссис.. - и тут я замешкалась, я совершенно не знаю как ее зовут . Вот же блин. Я выгляжу очень глупо.
- Мисс Энистон. Можно просто Мари. Итак Элис, где вы работали раньше ?
- Секретарем в издательстве Эливуд.
- Отлично, то есть примерно знакомы с работой личным ассистентом генерального директора?
- Ну как бы да
- Элис, мистер Эйвери очень требовательный и педантичный . Он может вам позвонить в двенадцать ночи и в три утра, вы хоть тресните, но должны будите сделать то, что он вам поручил. Вы должны будете присутствовать во всех командировках, мероприятиях, встречах и даже на некоторых семейных ужинах. И самое главное Элис: - она вздохнула.
- Мистер Эйвери хоть и чертовски красив ,но влюбляться в него не стоит.
- Я ? Нет, вы что. Я , я никогда .. - я просто опешила от такого высказывания.
- Все хорошо Элис, успокойся - смеясь сказала Мари : - из за него тут столько ассистентов поменялось, бедные девушки, с одними он спал, а другие просто не выдерживали его характера.
- Я поняла, никаких личных отношений на работе.
- Ну и отлично, ваш рабочий день начнётся завтра в восемь утра. И пожалуйста мисс Кларк, не опаздывайте.
- Хорошо, мисс Энистон. До завтра.

Интересный экземпляр, этот Эйвери. Я надеюсь он не начнет ко мне пристовать. Хотя, какое ему дело до меня, кому нужна тощая бледная как вампир девушка.
Пока я размышляла , не заметила как уже пришла домой.
Я разделась, приняла душ. Зазвонил телефон.
- Алло Элис привет
- Привет Кейт
Это моя лучшая подруга Кейт. Мы с ней ещё с универа вместе.
- Ну как все прошло ?
Я ей рассказала как прошло собеседование, как я встретила наглого грубияна, и про моего нового босса. Мы с ней посмеялись, поговорили по душам. Она единственный человек который меня понимает. Кейт живёт с парнем. У них уже давно намечается дело к свадьбе.

Поговорив по телефону с Кейт я решила лечь пораньше спать. Чтобы не проспать свой первый рабочий день.

Мой Босс Место, где живут истории. Откройте их для себя