Глава 1.2

37 13 0
                                    

Я готова была провалиться сквозь землю. Это надо же так вляпаться.  Я не знаю как вести себя с ним и как вообще с ним работать.

Тишину прервала официантка.
- Здравствуйте, вы готовы сделать заказ ? . - она смотрела прямо на него,пытаясь с ним немного пофлиртовать.
- Кофе пожалуйста : - не отрываясь от меня произнес Виктор.
- Хорошо, ещё что-то желаете ?:- пропела девушка. Она будто пыталась из кожи вон вылезти,  чтобы привлечь его внимания.
- Нет, спасибо:- холодно сказал он, так и не посмотрев на неё.

Девушка была в замешательстве. Она посмотрела на него, потом на меня и стиснув зубы быстро удалилась.

- Итак, Элис Кларк , вы так хотели у нас работать, что пошли на крайние меры ? :- улыбнувшись произнес Эйвери .
- Вы о чём ?
- Я про ваше нижнее бельё, которое вы мне вчера показали . - его глаза заблестели.

Вот он подонок. Как он посмел вообще такое сказать. Ноги моей больше здесь не будет, увольняюсь.

Я была просто в бешенстве, пыталась что-то ему ответить, но у меня не получалось.

- Да расслабьтесь, я шучу. Хотел немного разрядить обстановку. - засмеялся он.
- А теперь к делу. В принципе вы меня устраиваете.

Я еле оправилась после шока, пыталась вставить слово, но он не давал. 
- Теперь обговорим несколько правил. Я не люблю когда опаздывают. Первое опоздание- штраф, второе - увольнение.
Отвечать всегда на все мои звонки. И мне не важно чем вы будете так заняты. Дресскод - только юбки и платья, никаких брюк. И прежде чем войти в мой кабинет, обязательно стучите.

У него вообще с головой всё нормально ?!

- Почему нельзя брюки ?
- Это мои личные предпочтения.
- Интересно.
- Я удваиваю вам оклад.
- Ну, с этого и надо было начинать.
- А вы я смотрю из смелых:- слегка улыбнулся он.
- Я? Вам кажется :- я еле натянула улыбку в ответ.

Как же он меня раздражает. Думает что если богатый и со смазливой мордашкой, то ему все можно. Ладно, потерплю его немного, деньги мне нужны.

- Завтра ваш рабочий день начнется в 9:00. Прошу без опозданий.
- Хорошо.

Телефон Виктора зазвонил.

- Слушаю.... Без меня никак ? ....хорошо, сейчас буду.

У него такой властный голос. И руки. 
И тут я представила как он обнимает  своими руками моё тело.
Так Элис. Стоп. Какие нафиг объятия, опомнись.
- Элис, мне нужно срочно уйти. До конца ланча ещё 30 минут, так что можете спокойно посидеть. Меня сегодня в офисе не будет. На работе не задержевайтесь.
- Хорошо, до свидания.

Он ушел. Я осталась переваривать всю информацию, сказанную этим красивым подонком.  Соглашусь, внешне он мне нравится,  но что у него внутри. Холод, пустота, сдержанность. К тому же, он ещё и извращенец. И судя по тому , что я слышала , он бабник.

Я допила свой кофе и отправилась в офис.

В офисе меня встретила Мари.
- О Элис, как прошла твоя встреча с боссом ?
- Хорошо. Слушай, а он со всеми такой придурок ? Или только мне повезло ?

Мари звонко засмеялась.

- Что он вычудил ?
- Да пытался грязно шутить, рассказал про свои личные предпочтения.
- Флиртовал ? Предлагал заняться сексом ?
- Нет конечно, ты чего ?!
- Ну тогда тебе ещё повезло :- громко засмеялась Мари.
- Интересно тут у вас :- с сарказмом произнесла я .
- Это ещё что, вот у Виктора есть брат - Марк. Вот кого тебе стоит бояться. Ещё тот дамский угодник.
- Вообще замечательно. - я закатила глаза.

В 6 вечера я уже была дома. Набрала ванную, налила бокал красного вина и принялась смотреть сериал "Касл" .

Мой Босс Место, где живут истории. Откройте их для себя