Проснулась я от того, что кто-то крепко обнял меня.
Твою я ж мать!!
Я резко вскочила с кровати, пытаясь вспомнить что было вчера. Последнее что я помню, это был поцелую, а дальше всё как в тумане.Итак, я в своей комнате, это уже хорошо, но я в нижнем белье и на моей кровати спит полуголый Брайн, что в принципе тоже не плохо. Но хотелось бы , чтобы это случилось чуть позже и я бы это хотя бы запомнила.
Господи как мне стыдно. Какая же я дура.Я тихо и быстро собралась на работу , написала записку Брайну, оставила ключи и захлопнула дверь за собой.
На работе я попыталась не думать о вчерашнем, но у меня не получалось. Все время я думала о том, переспали ли мы или нет. Как я буду смотреть Брайну в глаза. Он точно подумает что я легкомысленная, черт. Мне точно нельзя пить. В прошлом году на старой работе я перебрала немного на корпоративе и танцевала стриптиз на столе.
Вспомнив это я покраснела.- О чем думаете мисс Кларк ? ;- сказал мужской голос.
Я вздрогнула. Походу я не заметила как кто-то вошёл в мой кабинет. Подняв глаза я увидела Виктора. Он был таким спокойным и холодным снаружи.
- Я ? Да так, вот пишу отчёты. Вы что-то хотели ?
- Хотел вам сказать, что вы сегодня обедаете со мной, нам нужно обсудить кое-какие дела. Я за вами зайду в час.
- Хорошо, мистер Эйвери.
Он также с каменным лицом вышел из кабинета.
И чё ему одному не обедается. Я хотела пойти с Мари, как раз обсудить вчерашнюю ситуацию.Тут следом залетает Мари.
- Элис, дорогая , с тобой все в порядке ?
- Ну да, а что со мной должно было случиться ? - с выпученными глазами посмотрела я на Мари.
- Просто вчера эта ситуация. Джессика закатила скандал, мы не думали что она придет, мы хотели тебя познакомить с Брайном, а тут Джессика. Мы так испугались. - протороторила Мари.
- Так стоп ! В смысле познакомить с Брайном и кто это мы? Давай всё медленно и по порядку.Мари села на диван ,немного успокоилась и продолжила.
- Джессика с Брайном встречались , пол года назад она улетела в Японию,ей там предложили работу. Они пытались строить отношения на расстоянии, но у них ничего не получилось. Месяц назад он полетел к ней и они решили окончательно расстаться. Брайн очень сильно страдал. Адриана и я , мы решили вас познакомить, вы классно бы смотрелись вместе .- Ну у вас тогда практически получилось ;- рассмеялась я.
Мари вопросительно посмотрела на меня.
- Да я утром проснулась , а в моей постели спит полуголый Брайн. Правда я не помню как мы там оказались и что было между нами. :- улыбнулась я. .
- Очуметь какие вы быстрые :- и мы обе засмеялись.
- А как Джессика оказалась в клубе с вами ?
- Она вчера прилетела , я об этом не знала, её пригласила Барбара, они подруги.
- Теперь понятно. :- сказала я.
- А вы теперь с Брайном вместе ? :- яхидно спросила Мари.
- Я пока ещё не знаю. Мы об этом не разговаривали. Я убежала на работу , а он спал.
- Тебе нужно срочно с ним поговорить. Вдруг он тебя неправильно поймет и подумает что ты сбежала от него.
- Я ему оставила записку. Думаю что он поймет.
- Надеюсь ; - буркнула Мари.- ох уже время обеда, сегодня как обычно в ту кафейню ?
- Извини Мари, сегодня я обедаю с боссом, сказал что нужно что-то решить. :- виновата улыбнулась я, перебирая бумаги.
- Хм, странно. Обычно он рабочие моменты решает у себя в кабинете или в переговорной. Интересно что ему нужно от тебя ?! :- Мари приподняла бровь.
- Да чёрт его знает что у него в голове. - пожала я плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Босс
RomanceНепростые отношения между боссом и его ассистенткой. Как говорится " от любви до ненависти один шаг " . А в этой истории все наоборот, " от ненависти до любви ".