Глава 1.3

35 12 0
                                    

Звонок в дверь.
Кого же принесло в такую рань ?! Я посмотрела на
время -7:00. Совсем из ума выжили.
- Кто там ?
- Это доставка.
- Но я ничего не заказывала.
- Мисс, меня попросили доставить это вам.
- Сейчас секунду, я открою.

Я открыла дверь, на пороге действительно был курьер. В руках у него были коробки. В одной от Victoria's Secret, а в другой от CHANEL.
- А от кого они ?
- В записке написано.
- Хорошо, спасибо большое.

Я быстро распаковываю коробки.
- О Боже , какое красивое платье.
  Платье было тёмно - бордового цвета с открытой спиной.  Оно изящно подчёркивала мою фигуру.
Во второй коробке было кружевное чёрное нижнее бельё.
Интересно, от кого такой щедрый подарок.
Я нашла записку, на ней было написано :

" Жду вас сегодня в этом наряде "
                                В. Эйвери

   Ну уж нет. Избавьте меня от этого.  Он уже совсем с катушек съехал. Я для него всего лишь очередной сексуальный объект. Я не буду играть по его правилам.
  
  Я выкинула всё в мусорку. 
- Вот так вам,  Эйвери. Пускай бомжи красуются в ваших нарядах. - произнесла я со злобной улыбкой.

   Одела я короткое белое платье  с серебристыми вставками и туфли в серебро. Волосы просто распустила. Посмотрела в зеркало.
  - Чудненько, теперь можно идти.

      День обещает быть интересным.

    На работу я пришла вовремя , даже чуть раньше.
    Виктора ещё не было.
  Хм, не любит опоздания, а сам опаздывает.
   
   Сделав отчёты , я позвонила Мари, чтобы вместе пойти на ланч.

    За ланчем Мари рассказывала о себе. О своей карьере в этой компании. Оказывается она тоже была ассистенткой. 
   С ней я не заметила как быстро пролетело время и мы поспешили в офис.
    Я села за свой рабочий стол и меня вызвал босс.
    Открыв дверь его кабинета, я забыла постучаться.
  Кабинет у него был большой, около окна стоял стол с компьютером. Справа шкаф с книгами и винтажное кресло, а слева диван ,тоже винтажный.
  Он сидел за столом. Не шалахнувшись и не подняв глаза он сказал:
- Мисс Кларк, вы забыли про правило ?? Я же вам сказал, прежде чем зайти в кабинет, нужно постучаться :- он чуть ли не крикнул.
   Я дико испугалась. Не знала что ему сказать.  Но набралась смелости и ответила.
- Извините, но вы меня сами вызвали!! Я не думала что нужно было стучаться.
  Он поднял глаза, немного прищурился. Его гнев сменилось  на удивление.
  - Элис, у вас сегодня был курьер ?
  - Ах , вы про платье и нижнее белье ? Отдала нуждающимся.

   Он ещё больше удивился. Наверное ему ещё никто не отказывал.
  -  Вы что- то хотели ? Для чего меня вызвали ?
-  Сегодня у нас светский вечер,  прилетят наши партнеры из Японии. В вашем резюме как раз написано что вы в совершенстве владеете японским и русским. Вы мне сегодня будете нужны .
И ещё, пожалуйста , снимите с себя эти тряпки.
- Да босс.
 
Я убежала за дверь.
   Господи , как можно было так опозориться.  Вот для чего оказывается он мне сегодня прислал одежду. Я была уверена что это был сексуальный намек.    Платье то понятно, а бельё тогда для чего ?!
  Ненавижу его !!!
 
Встреча прошла успешно. Я их покорила. Эйвери конечно же оставался невозмутимым.

- Элис , мой водитель вас отвезёт домой. Завтра у вас выходной.  Всего доброго.
 
- До свидания.
 
Сейчас он какой то холодный и задумчивый.
   
За мной приехал  ROLLS-ROYCE CULLINAN .
Вот эта машина конечно.
Доехали мы быстро , я так сильно устала ,что после душа сразу уснула.
   

  


Мой Босс Место, где живут истории. Откройте их для себя