Глава 1.6

38 12 2
                                    

- Как вам работа ? Удалось ли с кем-нибудь познакомиться ?
- Спасиб,о, меня всё устраивает.
- Хотел поставить Вас в известность, что в пятницу мы с вами летим в Нью-Йорк на встречу. Мне нужно чтобы вы подготовили документы по проекту и заказали два номера в отеле.
- Два номера ?
Уточнила я не подумав.
- Конечно два, или же вы хотите поселиться со мной в одном номере ? Мне это льстит мисс Кларк, но мы летим туда не развлекаться.

Он ухмыльнулся.

" Что? Как он мог вообще такое сказать. Заносчивый кретин."

Меня просто переполняют эмоции. Я чувствую как закипаю.
- Я просто уточнила, вдруг с вами ещё кто-то поедет.
- Я что-то не ясно сказал ? Не задавайте тупых вопросов.

Точно кретин. Как таких Земля носит. Уж лучше я буду пахать как лошадь за копейки . Сейчас же скажу ему чтобы искал себе другую девочку на побегушках.
- Знаете что, мистер Эйвери. Если я на Вас работаю, это ещё не значит что вам можно так со мной разговаривать. Ищите себе нового ассистента. Я не намерена терпеть ваши выходки. Я ухожу.

Виктор был в ступоре, он просто слушал и не мог ничего сказать. Наверное он никогда не слышал ничего подобного в свой адрес.

Я встала, но не успела уйти. Он схватил меня за руку.
- Миссис Кларк, постойте. Я думаю вы читали договор. По правилам договора вы должны отработать месяц, пока мы не найдем вам замену.

Твою ж мать, чёртов договор. Я совсем забыла.
- Что ж, придется потерпеть.

Я натянула злую улыбку.
- Я думаю, месяц для вас будет длиться очень долго и вы его надолго запомните, уж я то постараюсь.
  Он сделал глоток кофе , положил чашку на столик , и не отрывая взгляда от чашки сказал.
- А вы очень смелая, раз уж не побоялись мне сказать это в лицо. Мы бы с вами отлично сработались.
- Я сомневаюсь. Мне пора идти работать.
- Идите.

Я  выбежала прочь из кафе. Мне нужно было выдохнуть. Столько мыслей пробежали, в голове все смешалось. Мне не хватало воздуха. Да какая же я смелая ? Я же самая настоящая трусишка. Такое чувство что это вообще говорила не я. Я никогда не ввязывалась в конфликты, всегда молчала. А тут он вывел меня на эмоции. Я просто не понимаю как в одном человеке может умещаться красота, ум, хладнокровность. Меня как будто что-то к нему притягивало, но в тоже время отталкивало. Пытаясь выбросить мысли из головы, я дошла до офиса. Оставшиеся половину рабочего дня я проработала на автомате.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой Босс Место, где живут истории. Откройте их для себя