Глава 1.1

39 14 0
                                    

- Здравствуй Элис, сегодня ты вовремя. Итак, пойдем я тебе покажу твоё рабочее место. Оно находится на десятом этаже, рядом с дверью босса. Кстати он сейчас на совещании.
- А во сколько у меня обед ?
- Обед у тебя сегодня с боссом в час, он хочет обсудить с тобой несколько деталей. Ну и познакомиться конечно. - Мари улыбнулась. Интересно о чем она думает . Надеюсь она меня не считает той самой очередной ассистенткой. Фу,даже думать противно.
- Я поняла
- Чудненько, а вот и твой кабинет, раставишь тут все по своему вкусу. На столе лежат папки , там есть все, что тебе нужно будет знать.
- Здесь очень уютно - кабинет был небольшой, но с большим панорамным окном, в углу стояли комнатные растения, справа большой серый стол, а слева серый диван из кожи. Наверное дорогой.
- Вот тебе список дел,которые нужно будет сделать на этой недели и ещё, пойдем я тебя познакомлю со своей подругой.

Мы вышли из кабинета, к нам навстречу шла высокая брюнетка, она была одета в обтягивающее чёрное платье до колено и черные туфли. Мари увидев её занервничала.
- Здравствуйте Катрина
- Привет. А кто это рядом с тобой ? - брюнетка посмотрела на меня оценивающим взглядом.
- Элис Кларк, новая ассистентка мистера Эйвери. - Мари немного замешкалась и опустила глаза.
- Я думаю ты должна быть в курсе, что прежде чем брать новую ассистентку, нужно сначала поставь меня в известность.- с яростью сказала брюнетка.
- Мне мистер Эйвери ничего не говорил. - сказала Мари. - нам пора, до свидания

И мы с Мари убежали от этой мегеры.
- А кто эта сумасшедшая девушка? - спросила я.
- Оо, эта сумасшедшая, невеста босса. Ещё та стерва. - сказала Мари.

Очень интересно. Мигера походу не знает о его похождениях, а может и знает. В любом случае, не моё это дело. Пока я размышляла, Мари мне рассказывала про жизнь в компании, кто с кем спит, кто с кем расстался. Мне это было не интересно, я просто молча шла и иногда кивала головой.

- Ну всё, мы пришли. - сказала Мари и постучалась в дверь.
- Войдите - из кабинета раздался женский голос.

Мы вошли, кабинет был чуть больше моего. Посередине стоял стол , за нем сидела симпатичная блондинка и что то упорно печатала на ноутбуке. Походу здесь все в компании красивые, кроме меня.

Я не любила свою внешность, никогда не считала себя красивой. Часто комплексовала по поводу своих брекитов и очков. В школе меня обзывали очкариком. Хотя сейчас от брекитов и очков я избавилась, но от комплексов избавиться не смогла.

- Привет Мари, я вижу ты не одна - улыбнулась блондинка.
- Да, это Элис Кларк, новая ассистентка Виктора.
- Привет Элис, я Адриана, директор маркетинга.
- Здравствуйте.
- Мари мне рассказала что ты училась на маркетолога. Почему не пошла по профессии?
- Без опыта меня никто брать не хотел.

Мы просидели ещё полчаса. Время прошло незаметно. На удивление, Мари и Адриана оказались хорошими собеседниками и мы договорились на выходных встретиться в неформальной обстановке.

Пришла на встречу я очень рано, хотела немного подготовиться. Интересно, какой он ,мой босс. То что он ещё тот бабник, это понятно. Наверное какой - нибудь мажористый папенькин сынок. С такими нужно будет поаккуратнее. Пока я размышляла, официантка принесла мой заказ. Я заказала капучино на миндальном молоке и круассан.

У меня зазвонил телефон. Номер неизвестный.
- Элис Кларк ?
- Да
- Это Виктор Эйвери.
Хм. А голос у него очень даже ничего, но где-то я уже его слышала.
- Я уже в кафе, вы за каким столиком сидите ?
- Я сижу около окна ..- не успела я договорить , как вижу на меня смотрит высокий красивый парень и с кем- то разговаривает по телефону. Черт возьми , это тот придурок из-за которого я опоздала на собеседование. И тут я понимаю что этот придурок - мать его, мой босс.

Меня накрыла волна эмоций, как будто ударило током. Я не могла пошевелиться. Я просто мечтала чтобы это был мой сон, страшный сон. На всякий случай я себя ущипнула, чтобы наверняка. Но нет, я не проснулась.

Чёрт, он идет ко мне.
- Здравствуйте мисс Кларк,- нагло улыбаясь сказал он. Похож он был на льва ,который загнал добычу в ловушку.
Я пытаясь как-то собрать свои мысли в голове еле выдавила улыбку и приветствие.






Мой Босс Место, где живут истории. Откройте их для себя