В мой выходной я проснулась в 10:00 утра. Приготовила себе омлет с беконом и сварила кофе.
Мне позвонила моя подруга Кейт. Договорились сегодня встретиться в обед в нашем любимом ресторанчике "Cosmopolitan " .
Открыв свой гардероб решила одеть короткую розовую юбку и белую майку. Волосы собрала в пучок.
На улице было жарко, несмотря на то, что это была осень. Я больше люблю когда дождливая и мрачная погода, обычно в такие дни я смотрю свои любимые сериалы, завернувшись в плед, или же читаю книгу.
- Элис привет, давно не виделись! Я так скучала по тебе, с этой подготовкой к свадьбе я совсем забегалась:- сказала Кейт и обняла меня.
- Привет дорогая. Да я тоже замоталась со своей новой работой. Как у тебя дела ? Как подготовка ?
- Свадьба уже на носу, а мне так страшно . Боюсь что все пойдет не по плану. А у тебя как дела на работе ? Как твой босс, красавчик наверное ?
- Да не переживай , все пройдет замечательно, я уверена. Я же тебе забыла сказать, помнишь я тебе говорила про того грубияна ?! Так вот, этот грубиян оказался моим боссом.
- Ну наверное это судьба :- прохихикала Кейт. - Это как в фильмах про любовь. Он красивый и богатый ,влюбился в свою подчинённую , и жили они долго и счастливо.
- Вот именно, что такое бывает в фильмах , ну или в романах, но не в жизни.И тут я всё ей рассказала.
- Дааа Элис , весело тебе однако живётся
- Очень. - улыбнулась я.Мы заказали несколько коктейлей и очень долго разговаривали по душам. Кейт просто светилась от счастья. А мне было тепло на душе, потому что моя подруга счастлива. Вот бы и мне найти того, от которого бы в глазах сверкало. Ведь прошлые мои отношения сложились не лучшим образом. Как вспомнила , меня даже передёрнуло.
Время с Кейт пролетело незаметно, на часах уже 17:00. Мои глаза сверкали, правда от выпитого мной алкоголя, что в принципе тоже не плохо.
Я попрощалась с Кейт и вызвала такси.
В дороге мне позвонила Мари и позвала в клуб , хочет познакомить меня со своими друзьями и я согласилась. Не пропадать же выходному.- Привет Элис, замечательно выглядишь. - сказала Мари.- Ребята эта Элис, моя коллега.
За столом сидели два парня и три девушки, одну из них я знаю , это была Адриана.
- Элис, а эта Томас , Брайн, Джессика, Барбара. Ну а Адриану ты знаешь.
- Привет ребят.Все они были очень красивые. Как на подбор. Барбара с Томасом сидели вместе и обнимались все время. Я так поняла они были парой. Очень красивой парой. Оба были загорелые, у девушки были длинные кудрявые волосы пшеничного цвета, а парень блондин. Глаза у обоих голубые.
Внешность Джессики была тоже интересная, рыжие волосы до плечь и зелёные глаза.
Но больше всех меня привлек мулат Брайн. Черные волосы, короткая стрижка. Смуглое тело и небесно голубые глаза. Очень необычная внешность. И ещё я заметила на левом ухе серёжку. Тату на шее с непонятными мне иероглифами. Одет был в кофту, которая обтягивала его большие мышцы. И серые джинсы.
Интересно, а есть ли у него ещё татуировки.
Так Элис, стоп, ты сегодня явно много выпила.Брайн сразу подсел ко мне.
- Как дела ? Тебе тут нравится ?
- Да, здесь круто.
- Давно знаком с Марии и Адрианой ?
- С Мари мы учились в одном университете, а с Адрианой недавно познакомились.Весь вечер я веселилась , танцевала и много пила. Такая разрядка была мне необходима.
Брайн весь вечер уделял мне внимания. А Джессика пристально за нами наблюдала . Интересно складывается картина.У меня слегка начала кружится голова , искать приключения на пятую точку мне не хотелось и я решила отправится домой.
- Ребята, я наверное поеду домой.
- Почему так рано ? Оставайся :- сказала Адриана.
- Да оставайся, - подтвердила Мари ;- вечеринка в самом разгаре.
- Да что вы к ней пристали ! Если хочет идти, пусть идёт. Думаю мы без неё не будем скучать. - сказала Джессика.Я хотела ответить, но не успела .
- Джессика, прикуси язык!! : рявкнул Брайн. - Пойдем Элис , я тебя провожу .
- Спасибо Брайн .- ответила я.Джессика убежала , а следом за ней Барбара.
Я ещё сразу до этого заметила, что Джессика неровно дышит к Брайну .Все остальные наблюдали с открытым ртом за этой сценой.
Если бы не Брайн, то конфликта было бы не избежать. Хотя, как раз таки и причиной конфликта был он.
Мы решили пройтись пешком, так как мой дом был недалеко от клуба. Да и после этой сцены нам необходимо было проветриться.
Сначала мы молчали. Брайн о чём-то думал. Интересно,что сейчас у него в голове. Да и мне как-то не хочется его доставать. К тому же я чувствовала, что не контролирую свою речь и тело.
Мы пришли к моему дому.- Элис ?
- Да
- Закрой глаза.
Он взял меня за руку и нежно поцеловал в губы.Дальше я ничего не помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Босс
RomanceНепростые отношения между боссом и его ассистенткой. Как говорится " от любви до ненависти один шаг " . А в этой истории все наоборот, " от ненависти до любви ".