Глава 1(Начало)

281 7 3
                                    


После экзаменов у меня было много свободного времени перед следующим шагом в моей жизни, и я решила поехать в деревушку, где когда-то давно жила бабушка. Она находилась у самого леса, в котором солнечный свет почти не проходил, в чаще находилось озеро — небольшое и усыпанное(огражденное) большим количеством камыша, словно кто-то горох рассыпал ,в детстве малыши любили бегать туда окунуться, дабы смыть с себя следы жаркого летнего дня и освежится. Здесь проживало немного людей и все всегда приходили друг к другу в гости, помогали чем, могли, даже иногда устраивали посиделки, где жители собирались на вытоптанной многими вечерами так именуемом центре местности(там было довольно много места).

 Давно я там не бывала, последний раз это было 5 лет назад, когда мы последний раз приезжали увидеть бабушку. Она была тем человеком, который почти всегда улыбалась и казалось, что в этом мире совсем не существует бед, несчастий, а все наполнено любовью. Но по проходу столько лет начинаешь замечать что все так же пропитано ядом. После всех тягот с экзаменами, тяжелым общением и нахождением в семье, единственное место, куда хотелось бежать от этого была наша деревушка.

 Из этих мыслей меня вытащил громкий шум скольжения поезда и последним что я увидела было схождение поезда с рельсов.

***

Странно, но я не чувствую себя как умершая, та же тяжесть, боль в теле, хотя свет кругом говорил наоборот. В этот момент я подорвалась, но легкая боль в стороне живота заставила не реагировать так бурно. Сконцентрировавшись, мои глаза увидели комнату в светлых тонах и небольшим шкафом. Возле меня находился небольшой столик с бинтами и бутылочками. 

 — О, ты уже проснулась, отлично, тогда я посмотрю на твою рану и сделаю перевязку, – в комнату зашла приятного вида девушка, со светлыми волосам, и цветом золота глазами, одетая в белую тунику до колен и с лосинами цвета темных листьев.

Подойдя ближе она стала легко и не быстрыми движениями снимать бинты, которые скрывали рану на моем животе. Сняв их я увидела, что на моем теле красуется маленькая рана, словно кто-то порубил ножом или чем-то таким. Пока я думала что она довольно странно одета для врача, меня отвлекли ее заостренные уши. Похоже, эта авария еще и хорошую травму головы оставила.

Новая жизнь или же путешествие в СредиземьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя