Глава 12

47 4 9
                                    

Ну что ж, великий король Лесных эльфов, за твоей тушенкой идет Великая Я. Только подойдя поближе, мои глаза заметила знакомую фигуру Леголаса возле отца. Только красота, одним словом.


— Король Лесных эльфов, пошли танцевать! — стоило мне подойти к цели и разложить руки в бока, как Трандуил вопросительно приподнял бровь.


Леголас тоже старался понять, что я сказала. Они должны меня понимать, что мой язык немножко заплетается ничего не значит!


— Я приглашаю вас потанцевать, ик, — сын с отцом переглянулись в полном непонимании того, что я говорила.


Трандуил даже оперся руками на свои колени и склонился ко мне, как поступают к маленьким детям. Я не маленькая! Это просто с его ростом все кажутся милипиздрическими.


— Повтори, что ты сказала, — у него был супер спокойный голос.


— Да что вы столько меня не понимаете! — я уже начала закипать от злобы. Леголас повторил позу за отцом.


— Я не понимаю. Повтори еще раз..., — чувствовалось, что Леголасу было немного неловко от данной ситуации.


Я его смущаю? Или то, что он не может меня понять?!


— Да ну вас, — я махнула рукой и размашисто пошла к столу.


Нечего с ними дела вести, ноль толку. Вспомнила как в школе старались сбежать с уроков всем классом по пожарной лестнице, и все настолько плелись из класса (хотя тот и находился напротив выхода), что нас заметил завуч. Вот это отгребали тогда. Некоторые не созданы для таких важных миссий.


Когда я почти подошла к столу, меня что-то заставило посмотреть на детали этого места под новым углом, а точнее заметить необыкновенно красивый и чарующий стул Трандуила. Почему я раньше не обратила на него внимание? У меня, например, такого нет и похоже не будет...хочу! Посмотрев вокруг и не заметив внимания на себе, я направилась к цели. Вижу цель, не вижу препятствий.


Подойдя поближе, я нагнулась к стулу, чтобы поднять его и унести, но меня ожидал провал. Он сколько весит? Кто его сюда принес, Халк? Так, Фейнлас попробуем еще раз. Сконцентрировав всю силу на руках, я попыталась еще раз его приподнять и у меня снова не получилось. Точнее получилось, но он поднялся над землей только на два сантиметра и рухнул назад.

Новая жизнь или же путешествие в СредиземьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя