* Советую включить песни из комментариев для атмосферы *
Rapunzel Theme - Kingdom Dance Celtic Fairy Music - Dance of the Fairies『千本桜/Senbonzakura』Tda china dress Haku
На лужайке, под луной и звездами, звучала довольно ритмическая музыка, услышав которую, ты не обращая внимания, начинал отражать ритм ногой или телом. Раньше мне думалось, что такую музыку любят только фейри, а вот эльфы отдавали предпочтение более спокойному, но как оказалось, у них тоже есть любовь к таким мелодиям. Это все было довольно таки обворожительно.
В центре поляны кружились эльфы, меняя партнеров через определенный промежуток времени. Они напоминали бабочек летающих в воздухе, их движения были такими же легкими и чарующими, а свет от фонарей придавал им определенную привлекательность. За этим можно наблюдать вечность.
Вот, среди всех танцуют Даель и Амальти, они смотрели только друг на друга, словно все вокруг были каким-то шумом на заднем фоне. Идриль и Канис также танцевали вместе и обменивались какими-то фразочками, после чего эльфийка немного прикрывала своей тоненькой рукой улыбку. Это был вечер полон спокойствия для всех.
Я решила пропустить несколько таких танцев и понаблюдать за движениями, чтобы позже попробовать и самой.
Пока мои глаза гуляли по разным парам, они встретили эльфа, стоявшего словно в тени одного из деревьев неподалеку. Его взгляд был сконцентрирован где-то в небе, что придавало его лицу задумчивость. Там стоял Леголас. Он облокотился спиной к дереву, и выглядел так, как будто его тут не было, а это только оболочка.
От другого конца поляны я видела его голубые глаза, которые перевели взгляд из чего-то небесного прямо на меня. Леголас спокойно смотрел на меня в течение нескольких минут, а дальше поднял одну бровь и состроил саркастический взгляд "Что-то не так?". Я сразу начала смотреть на танцующих. После того как он посмотрел на меня, по телу словно пробежался табун мурашек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь или же путешествие в Средиземье
FantasíaМы привыкли к историям о перерождении, где главная героиня знает каждое событие, каждого персонажа...но что если на этот раз она не будет знать все так достоверно и опираться только на волю сердца ? ------------- Попав в Средиземье, она оказывается...