— И что вы вытворяете? — над нами послышался голос Леголаса.
А вот теперь нам точно крышка. Я подняла глаза и увидела суровое лицо эльфа. Если бы взгляд мог испепелять, то он бы это и сделал. Вокруг нас тоже собрались и другие.
— Я неправильно прицелился, это моя ошибка, — Эл сразу начал оправдываться.
— И моя тоже, это я рефлективно закрыла дверь, — влезла в разговор и я.
Виноваты мы двое, и не стоит одному отдуваться за всех, тем более он меня защитил, хотя и не было никакой угрозы. Я с благодарностью посмотрела на эльфа.
— Это хорошо что вы понимаете, но просто так вы не отделаетесь! — Леголас скрестив руки на грудь, смотрел довольно грозно на нас.
Подумаешь, немножко набедокурили, но это тренировка, на ней могло произойти любое происшествие. Но, несмотря на его слова, он протянул мне руку.
— Вы что долго собираетесь сидеть в такой позе? — он выделил последние слова и только после его замечания я посмотрела на нас с моим сегодняшним напарником.
Он сидел придерживая мою спину, а я тем временем сидела между его ног, на коленях. Ничего такого, могло быть и хуже. Я протянула руку Леголасу и хмыкнув поднялась, и сразу же отдернула её, в ответ эльф только закатил глаза и тяжело выдохнул.
— Эл, может, тебе стоит сходить в госпиталь? — я перевела взгляд на эльфа, который оперся руками на колени и не спешил подниматься.
— Думаю нет, со мной все хорошо и мы с тобой... — на полуслове его перебили.
— Да, мне кажется тебе стоит все же сходить, проверка ничем не помешает, — голос аранена сменился из возмущенного к своему обычному, спокойному.
— А мне можно его провести? — мне не хотелось его оставлять, как-никак, а он мог и не прикрывать меня собой.
— Нет, тебе стоит остаться и сконцентрировать на тренировке, — ответил все тем же спокойным голосом Леголас.
— А мне тогда можно? Сопровождение ему не помешает, а то кто знает, что по дороге может произойти, — через толпу эльфов вылез Канис.
Что-то странно видеть такое его желание помочь... что-то здесь не так.
— Ладно, желательно тебе вернуться, а не слинять, — Леголас посмотрел Канису прямо в глаза, и было видно как тот смутился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь или же путешествие в Средиземье
ФэнтезиМы привыкли к историям о перерождении, где главная героиня знает каждое событие, каждого персонажа...но что если на этот раз она не будет знать все так достоверно и опираться только на волю сердца ? ------------- Попав в Средиземье, она оказывается...