Глава 13

43 3 0
                                    

Вот это вчера похмелились, что сегодня снова нужно похмеляться. Зато с Канисом вчера классно выпили и еще Леголас был. Стоп, Леголас в моей комнате же был. Я резко открыла глаза и приподнялась. В комнате никого не было. Наверное, он давно ушел. Но мысль, что Леголас здесь был не покидала меня. Но что за бурду я вчера несла? Леголас наверняка понял, что со мной дела лучше не иметь.


— Фейнлас, ты уже проснулась? — это был голос Идриль.


У меня наверняка сквозь сон была чуйка, что она придет.


— Доброе утро, заходи, — Идриль не спеша открыла дверь и посмотрела на меня.


— Как ты себя чувствуешь? — она ​​выглядела как невинный кролик.


Мое сердце ёкнуло от такой милоты.


— Легче чем вчера утром, — и это правда.


— Конечно, у тебя ведь такая компания ночью была, хах, — произнеся это она прикрыла рукой рот и посмеялась.


— А ты откуда знаешь? — все она успевает, я посмотрю.


— Ну, мы по дороге я встретила принца и он говорил, чтобы я наведалась к тебе, посмотреть проснулась ли соня и как себя чувствует.


— Оу, все нормально, — я почувствовала как моему лицу становится все жарче.


Почему-то такое странное чувство появляется после того, как думаю, что Леголас тревожится за меня.


— И чуть не забыла тебе рассказать о решениях командиров, составить команду из эльфов, которым нужно проверить территорию неподалеку от нас. Несколько эльфиек после недавней зачистки территорий, где кстати был и Леголас, находятся в лазарете с разными и одновременно похожими симптомами. Из-за чего было решено найти и обезвредить какое-то растение, что по словам лекарей и сделало это все.


— Ого, я думала у них все хорошо прошло...


— Все оказалось не так красочно как думалось. И команду эту составили из наших же, а вернее тебя, меня, Леголаса, Каниса и Элла. Нам нужно будет направиться на те места сегодня, после полудня. Поэтому, пожалуйста, — она саркастически улыбнулась.

Новая жизнь или же путешествие в СредиземьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя