Утром, собираясь на тренировку, я еще размышляла над сном, но когда пришлось выходить, то он отошел на другой план, и его место заняли мысли о тренировке. Интересно, что на сегодняшний день задумал Леголас? Еще позже нужно будет пойти к Свену, следует взять ему уже другие сладости.
В Лихолесье как обычно царил покой. Благодаря солнцу, которое всеми силами старалось пробиться сквозь густую листву, хорошо было видно тропу. Пение птичек сопровождало всю дорогу, что подняло настроение и я тихо насвистывала вместе с ними.
Как только в мое поле зрения попала лужайка для тренировки, то я заметила на ней Леголаса. Он отдыхал на земле, опершись спиной к дереву. Подойдя к нему на расстояние выдвинутой руки, я увидела, как его глаза были закрыты, а грудная клетка спокойно поднималась и опускалась. Если он спит, то пробуждать не хочется, поэтому я просто присела напротив. Он всегда выкладывается во всю, от собственной помощи до тренировки. Эльфам не нужно так много отдыха, как людям, но все же не стоит забывать о собственном состоянии.
Все, как всегда, те же косички, одежда в зелено-коричневых оттенках и спокойное лицо. Точнее сейчас он выглядел еще более спокойным, чем всегда. Момент моего любования испортил лист, упавший с дерева прямо на щеку эльфа. Я не могу оставить это просто без внимания, это не очень хорошо.
Я потянулась поближе настолько, что смогла хорошо услышать его дыхание. Как только мне удалось легонько забрать листок, сразу послышался голос
— И что ты задумала в этот раз? — голос Леголаса был тихим и сонным.
Его веки медленно поднялись, и устремили взгляд голубых глаз прямо на меня.
— Ничего, просто к тебе липнут всякие, а я тебя спасаю, — я махнула перед его глазами листиком.
Но следует упомянуть, что мы до сих пор находились очень близко друг к другу. Поняв это, я отодвинулась от него и присела в позе лотоса. Леголас еще раз наградил меня своим взглядом и поднялся.
— Стоит переходить к тренировке, ведь через неделю нам стоит отправиться по одному поручению в деревню, что неподалеку, — он говорил это уже повернувшись ко мне спиной и направляясь к другой стороне поляны, где начинались деревья.
Первая миссия...это довольно интересно, как она пройдет, и куда мы пойдем. Мне уже давно хотелось пройтись дальше Лихолесья, но я не решалась рисковать. Также это значит, что мы отправимся туда вместе, а это шанс узнать эльфа получше. Пока я радовалась собственным мыслям, аранен вернулся назад, но уже не сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь или же путешествие в Средиземье
ФэнтезиМы привыкли к историям о перерождении, где главная героиня знает каждое событие, каждого персонажа...но что если на этот раз она не будет знать все так достоверно и опираться только на волю сердца ? ------------- Попав в Средиземье, она оказывается...